Чеён перебежала через дорогу от парка и облегчённо вздохнув одной рукой оперевшись на столб посмотрела на экран телефона .
Телефон вибрировал от звонка Джексона.
Успокоив дыхание она взяла трубку.
- Чеён как это понимать , где ты ?
- Прости появились срочные дела - - Что за срочные дела что ты вот так меня бросаешь?!!
- Извини , увидимся в другой день , хорошо? а теперь мне пора , пока !!
- Стой ...
Не успел он досказать Чеён бросила трубку.
Наступил вечер. Мия и Лина собрались в очередную вечеринку.
Но Чеён отказалась идти сказав что нее мигрень. После того как она осталась одна она решила посмотреть какой нибудь фильм и достала ноутбук
Выбрав романтическую комедию она стала смотреть. Настал момент где главные герои целовались. Смотря на это она сразу же вспомнила , сегодняшний день.
Вдруг завибрировал телефон
входящий был с неизвестного номера.
Чеён взяла трубку и ее тело сразу же покрылась муражками услышав голос Чонгука.
- Малышка я приехал выходи.
- з-зачем ?
- Хочу отвезти тебя куда-то
- Извини но я не в общежитии , и у меня нет времени на тебя .
- Малышка я же знаю что ты врешь выходи или станет хуже
- Чонгук ты слов не понимаешь ? я не могу !!!
- Или ты сама выходишь или я сам приду за тобой
- Не смеши меня , пока !!! - с этими словами она откинула телефон и закрыв ноутбук завалилась спиной на кровать.-Пфф , он не сможет попасть сюда. Его по любому не впустят на территорию женского общежития - произнесла Чеён и закрыла глаза.
Но через десять минут постучали в дверь. От этого стука ей стало не по себе.
У нее бешено колотилось сердце. Она медленно подошла к двери и заглянула в глазок и застыла на месте от страха. По ту сторону двери стоял Чонгук. Он смотрел прямо в глазок. И на его лице была пугающая ухмылка.
- Выходи детка я знаю что ты смотришь в глазок
« Какого хрена он тут , как его пропустили в территорию женского общежития?!!!»
думала я про себя
- Чеенааа~~~?????
- Чонгук, уходи!!!
-Я не уйду без тебя !
- прошу уходи я тебя боюсь !!
- открой дверь или я открою сам
- Чонгук , прошу уходи !!!
- Ну я предупреждал
Вдруг он вставил ключ в замок и начал открывать дверь
- Какого хрена у него ключ от моей комнаты ?!!
Чеён начала отходить назад от двери она распахнулась и на пороге появился Чонгук.
Он медленно начал заходить а Чеён отходить назад .
-Ну что же ты такая не послушная а? доставляешь столько хлопот
- Чонгук , пожалуйста .... в глазах начали наворачиваться слезы.
- Опять слезы , ну почему ты такая плакса.
Чонгук резко схватил ее и прижал к стене.
- Тиише с этими словами он начал целовать капельки слез на ее лице и медленно спускаться вниз.
Но Чеён почему то не сопротивлялась. Ее тело не слушалась ее . Я
Она застыла в одном положении с закрытыми глазами.
Каждая мышца ее тела была напряжена. Чонгук отстранился и усмехнулся.
- раслабься я с тобой ничего не сделаю , пока ты сама не будешь готова ..
Чеён удивлённо распахнула глаза.Чонгук взял ее руку и посмотрел прямо ей в глаза .
- Теперь ты боишься меня?
Чеён молча смотрела ему в глаза.
- Мм?
- Если это все пожалуйста оставь меня , я устала - произнесла Чеён указывая на дверь.
- Вот как ?! Хотя бы скажи , есть ли у меня шанс ?
- Был бы , если бы ты не вел себя как животное.
- Животное ?
- Ты в первый же день украл мой первый поцелуй , а сегодня и вовсе поставил на мне метку ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО НОРМАЛЬНО ЧОН ЧОНГУК ?!! - крикнула Чеён.
Чонгук явно не ожидал такой реакции. Он молча повернулся и покинул комнату.
Чеён закрыв за ним дверь упеёрлась спиной об него и скатилась вниз.
***
И так в универе начался учебный год . Чеён проводила много времени в библиотеке за чтением разных книг. В один из таких дней она почувствовала что к ней кто-то подсел. Подняв голову она увидела Чонгука.
- Чонгук ?
- Привет удивлена?
- Чонгук , я повторяла тебе это у тебя нет шансов !
- А я и не за этим , может я тоже хочу почитать книгу - ухмыльнулся Чонгук.
- Ты и книга ? Не смеши меня ! - усмехнулась Чеён.
Чонгук надул щёчки и обиженно на нее посмотрел при виде этого она не сдержала смех.
Чеён обычно сидела до поздна пока на улице не стемнело и никого не осталось в библиотеке.
Чонгук тоже просидел с ней до вечера.
Подняв взгляд с книги , Чеён увидела перед собой спящего Чонгука. Она на секунду залюбовалась им. После чего она решила разбудить его.
- Чонгук просыпайся пора идти домой
- Ах ..да я не спал ..
- Ага не спал он .... слюни подотри - с этими словами Чеён встала и пошла к выходу.
- подожди меня ! - схватив куртку Чонгук побежал за Чеён.И так каждый день Чонгук стал проводить время вместе с ней в библиотеке. За это время кажется они стали чуть ближе к друг другу.
Чеён стала больше доверять Чонгуку. А тот рассказал ей случай 13 лет назад. Как они познакомились на детской площадке. Хотя Чеён не поняла уже этого но все равно поверила словам Чонгука.И так проходит 5 месяцев.
Сегодня Чеён как обычно после занятий пришла в библиотеку но Чонгук не пришел. Чеён просидела до вечера но Чонгук так и не появился. Вернувшись в общежитие Чеён не обнаружила Мию. Наверное она наочередной тусовке подумала про себя Чеён .
Приняв душ она легла спать.
время было примерно 3 часа ночи.
Но ее разбудил звонок.
- Алло?
- Чеён , Мия дома ? - донёсся голос Лины по ту сторону трубки.
- Нет
- Странно , она не берет трубку я ни как не могу ей дозвонится с вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка Лесби
FanfictionЧто если ты захочешь вернуть свою бывшую , а она стала лесбиянкой , да ещё и по твоей вине ?!!!