БОНУСНАЯ ГЛАВА

4.1K 204 26
                                    

Теплая вечерняя погода.   Детвора играется на улице.  Из одного из домов выходит женщина лет 50 ти . У нее было доброе лицо. 
Она с улыбкой  смотрела как дети играют в догонялки. 
Среди этих детей играла девочка лет 5ти она увидев женщину обрадовалась и побежала к ней

- Соён не беги  упадешь же ! взволновано крикнула женщина. 
- Бабуля! я хочу кушать. 
- Конечно милая , пошли домой я приготовила твой любимый суп. 
Девочка и женщина взялись за руки и пошли домой. 
Но вдруг  к их дому подъехал белый джип.   И из него вышла Чеён . Увидев это девочка восторженно вскрикнула

- Маааамааааа !!!
Чеён : Соён девочка моя иди комне!!!
Девочка подбежала и они крепко обнялись. Мать Чеён стояла в стороне наблюдая за этим со слезами на глазах. 
Вдруг из машины выходит ещё один силуэт.   Это был Чонгук.   Он медленно подошёл к Чеён и к дочери. 
- Мам а это кто ? удивлённо спросила девочка
- Это твой отец доченька. 
- Урааа у меня есть папа!!!
Чонгук ели сдерживал себя чтобы не прослезится. Все это время у него была замечательная дочь  о существовании которой он даже не знал. 

Чонгук :  А  ну ка  или к папе.  Девочка подбежала и сильно обняла отца которого ещё не разу до этого не видела. 
Чонгук вдохнул запах своей дочери. 
И поднял ее на руки.  Чеён стояла в стороне  улыбаясь наблюдая за этим.  Чонгук подал знак чтобы Чеён тоже подошла  и он ее обнял.

Чонгук : Вы моя семья и я вас больше никогда не оставлю прошептал Чонгук прижимая в свои крепкие объятия двух  самых дорогих людей на этом свете. 


Наступил вечер ,  плотно поужинав  Чеён и Чонгук отправились укладывать спать Соён.  Девочка не отпускала руку отца пока не заснула. Чонгук и Чеен сидели возле ее кровати с улыбкой смотря на спящую дочь.   Оглянувшись по сторонам  Чонгук заметил что вся комната дочери обклеена ее рисунками.
Встав с места он подошёл к стене и заметил что на всех рисунках она рисовала папу которого так мечтала увидеть. 

— Соён , всегда спрашивала у меня о том где ее отец.  Она мечтала встретиться с тобой и  каждый день рисовала  нас. Нашу полную семью. 

С глаз Чонгука потекли слезы. 
Чеен заметив это подошла к нему сзади и обняла его. 

— Но теперь у нас все будет по другому - прошептала она.

Чонгук обернулся к жене и посмотрел в ее глаза.

— Ты не представляешь как я ненавижу  себя за то что оставил вас. 

— Глупый,  самое главное что ты тут , здесь и сейчас - утешала Чеен.

— Обещаю , впредь я буду лучшим мужем и отцом. - с этими словами они крепко обнялись. 

Happy end ❤️
 

Моя девушка Лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя