2 Часть

6.3K 253 30
                                    

-Ты придурок Чонгук ! ты украл мой первый поцелуй !
- знаю
- Что ?!!
- Имей в виду твой второй третий четвертый короче все поцелуи будут моими

***
На следующее утро Чеён проснулась и открыв глаза сразу же вспомнив вчерашнюю картину сразу же залилась краской.
«Странный тип этот Чонгук » - подумала она про себя.
- А в прочем забуду это как страшный сон и буду жить дальше. Тем более у меня больше не будет времени думать об этом . Все таки как ни как я поступила в Юридическую академию и мне нужно усердно учится.

Встав с постели Чеён пошла на кухню и приготовила девочкам завтрак. И конечно же по холодной воде с таблеткой от головы.
- Чеён ты просто золото! с этими словами Лина схватила стакан с водой и осушила его.
- Ну конечно , что бы вы без меня делали? Оперевшись на стул руками произнесла Чеён.
- Кстати говоря , я же хотела тебя познакомить поближе с Чонгуком.
- Не волнуйся , мы с ним познакомились. «даже очень близко»- промелькнуло в ее голове.
- Ну и как он тебе ? - с ухмылкой спросила Лина.
- Сразу говорю больше я с ним не хочу встречаться
- Ну почему ? он же красавчик , да и к тому же все девки из юридического по нему сохнут.
- Мне не интересно
В этот момент зазвонил ее телефон.
-  Алло?
- Алло привет как ты ?  - послышался мужской голос по ту сторону трубки.
- Ого , кого я слышу Джексон! - радостно воскликнула Чеён.
- Он самый.
-  Ты приехал ?
-  Да и хотел бы угостить тебя кофе , не занята ?
- конечно же нет.
- тогда встретимся в нашей любимой кофешке
-  Хорошо.
***

Pov Чонгук *
- Не думал что когда нибудь встречу ее вновь.  Она не помнит меня но я ее запомнил на всегда.

Flashback *

Во дворе одного из жилых районов Сеула игрались дети.   Маленький мальчик сидел  в одиночестве и строил замок из песка. Как вдруг к нему подошли сзади  пару мальчиков. Один из них пнул его по спине так сильно ,  что тот упал на свой построенный замок.
Те начали громко смеяться.

- Эй неудачник , разве мы не предупреждали тебя чтобы ты больше не появлялся здесь ?!! - произнес  один  из них с вредным голосом. 
Это площадка общая - ответил Чонгук вставая  с земли. Но все же сразу же был  сбит обратно с ног.
Его снова толкнули и он упал обратно на землю спиной.
- Ты нищий неудачник без отца !
Сын поломойки ! Твоя мать моет пол в офисе моего отца ! Такая же неудачница как ты !

Моя девушка Лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя