Чонгука разбудил входящий звонок от Тэхена.
- Алло ?!
- Ты слышал?!!
- Что ?
-Чеён попала в больницу
- Что?!! вскочил со своего места Чонгук.
- Где та больница я еду !!
Чонгук спустился и пошел к своей машине.
Но вдруг сзади прибежали люди в черных костюмах и схватив его увезли .Чонгук : Что за чертовщина ?!! какого хрена вы творите?!!! ,
- Нам приказал ваш отец.
- Понятно.....Его привезли домой. Он зашёл в гостиную. Отец увидев его быстро подошёл и ударил Чонгука по лицу с такой силой что он отлетел на два метра.
- Горе ты мое , а не сын !!
- Ну что я на этот раз сделал не так ? спокойным голосом спросил Чонгук.
- И с каких это пор принимаешь наркотики?!!
- И с каких это пор тебя это беспокоит?!!! ответил встречным вопросом Чонгук.
- Я же тебе говорил делай что хочешь но не смей позорить нашу семью !!!
- Семью ?!! , нас семьёй не назовешь !!
- Чон Чонгук!!!
- Наша семья развалилась когда мама умерла
В глазах Чонгука появилась печаль
- Я же просил не упоминать маму.
- Ай прости ты же ее ненавидешь
В глазах Чогука появились слезы.
-Так с меня хватит , ты сейчас же улетаешь в Америку к дедушке.
- Что ?!! Нет я не хочу туда !!!
- Хочешь не хочешь , я все уже решил. Твой рейс вечером а пока иди в свою комнату и подумай над своими поступками.
- Отец пожалуйста отпусти меня хоть на пару часов , мне срочно нужно куда то съездить.
- Нет... Знаю я тебя хочешь сбежать.
- Нет отец это правда , мне срочно нужно навестить кого-то.
- Я сказал нет ! Дворецкий Хань заприте его в комнате и смотрите чтоб не сбежал !!!
- Я понял !
***Чеён стояла на берегу реки в белом платье и сраспузенными волосам.
Pov Чеён *
- Чертов Чон Чонгук , ты бросил меня в момент когда ты был мне нужен!Flashback *
Чеён лежит в палате .
Дверь открывается она подняла взгляд в надежде что это Чонгук но это был Тэхен.
- где Чонгук? - спокойно спросила Чеён. Тэхен опустил взгляд на пол.
- он сегодня улетел в Америку вздохнув ответил тот.
Чеён стало обидно за ребёнка и за свою испорченную жизнь . Она была готова простить даже изнасилование , но он уехал. «Он лишь воспользовался мной ?!! » - промелькнуло в ее голове.
С этого момента Чеён ненавидит всех , вокруг все ее бесят . Но в первую очередь она возненавидела мужчин.
Сразу же на следующий день Чеён покинула академию и уехала никому не известном направлении.Прошло 5 лет
Стильно одетый мужчина в черных очках выходит из аэропорта.
- Гасподин Чон сюда ! кричит махая ему рукой водитель .
- Давно не виделись водитель Ким .
- Да Гасподин , вы так изменились !!
- Правда ?!!! с этими словами он усмехается и садиться в машину.
Водитель закрывает за ним дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка Лесби
FanfictionЧто если ты захочешь вернуть свою бывшую , а она стала лесбиянкой , да ещё и по твоей вине ?!!!