12 ГЛАВА

4K 187 32
                                    

—Могу ли я видеть Чеён?
     — Её сейчас нет дома - ответила девушка и отпила с горлышка бутылки
   — а где она?
—Не знаю - пожала плечами и  Лиен осмотрела Чонгука с головы до ног.
—Но кто вы ? - поинтересовалась девушка .
— Я Чонгук ее парень.. 
Лиен замерла на секунду и вдруг у нее появилась улыбка. Она все осознала.

— Парень значит я- вырвалось у с ее губ.

« Неужели она та самая Лиен» - подумал Чонгук. 

—  Но так же я являюсь отцом дочери Чеён , а кто вы ? - все же  спросил Чонгук

— Видимо уже никто  ..... Я вздохнула она и встала с места и подошла к стоящему Чонгуку  
    
—Чонгук ты должен хорошенько позаботиться о ней и о её  дочери понял ? - указывая  пальцем на Чонгука  улыбнулась Лиен.

—Не беспокойся , я сделаю все возможное чтобы они были счастливы. 

  —Надеюсь ты говоришь правду , но если ты не дай бог оставишь Чеён одну как пять лет назад я тебя найду и убью понял ?!!

       — Понял. Обещаю больше никогда не брошу ее.
С ухмылкой Лиен   пару раз хлопнув его по плечу сделала глоток виски  с горлышка бутылки и ушла .
Чонгук остался смотреть ей в след.

***

Чеён проснулась уже под обед.  Она спустилась вниз но Лиен не было видно. 
Она направилась в кухню на столе лежала записка   от нее.

Записка :

- Чеён , ты самое лучшее что случилось в моей жизни , надеюсь  что ты обретёшь покой и  счастье вместе Чонгуком и со своей дочерью.  Я уехала обратно в Америку.  Пожалуйста будь счастлива и никогда не болей.  С любовью Лиен....

С глаз Чеён потекли слезы. Она помяла сжав записку в руках.   Вдруг ее начало сильно тошнить и она направилась в ванну. 
Чеён : Неужели я опять...... нет этого не может быть.  
Достав из шкафа тест на беременность она сделала тест. Он был положительный. Чеён стояла у зеркала в ванной комнате и рыдала. 
- Чертов Чонгук ты всегда все портишь когда же ты наконец исчезнешь придурок !!!
Включив воду она попыталась помыть лицо и прийти в себя.

— Что же делать ? Об этом нужно сообщить Чонгуку. 

Тем временем Чонгук выходил после очередного суда. 
Из за того что он не выспался ночью его тянуло в сон. И он решил попить кофе. 
Он пошел в столовую и заказав себе кофе сел за столик рядом с панорамным окном.
Вдруг к нему кто-то подсел , он оглянулся и чуть не поперхнулся кофем. 
      
              — Джессика ?!!

Чеён собралась и приехала на работу к Чонгуку. 
Она шла по длинному коридору  и встретила Тэхена. 
—О , Чеён  это ты ? неужели мои глаза не обманывают меня?!!! Чуть ли не пропал Тэхен
— давно не виделись Тэхен. 
—Ты прям похорошела с последней нашей встречи. 
— спасибо кстати не знаешь где Чон ..... в этот момент Чеён увидела Чонгука стоящую в обнимку с какой-то незнакомкой пышных форм. 
—Чонгука ? .. он наверное пошел в...
не успел он договорить
— Не важно !   с этими словами она развернулась и убежала обратно к выходу оставив Тэхена в недоумении. 

Моя девушка Лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя