На улице первый весенний день а значит и начало учебного года в Корее .
Звон будильникаТэхен: Эй Чонгук выруби будильник !
Чонгук :......
Тэхен: Чонгук!!!
Чонгук:.....
Тэхен: ты бля*ть издеваешься ? !!!
Тэхен спрыгнул со второго яруса кровати . Но Чонгука не оказалось на своем месте.
Тэхен: Странно где он ?Солнечная погода . Огромное общежитие Все заселяются по своим комнатам.
Чеен , где ты ? - держа одной рукой телефон а другой пытаясь достать пачку чипсов с полки спросила Мия.
- Я уже здесь вот только думаю что заблудилась
- Ну ты и дурёха
- Не знала что территория универа такая огромная
- Ну и где я тебя найду?
- Я сама справлюсь , а ты просто жди меня с чайком .
- Точно справишься ?
- Да точно , точно не волнуйся
- ну хорошо- Таксс... где это я ? - произнесла девушка осмотревшись вокруг.
На территории было много студентов. Все ходили с чемоданами так как сегодня второй день заселения в общежитие .
Чеён шла осматриваясь по сторонам и не заметила стоящего парня и врезалась в него. У него в руке был горячий кофе который он разлил на себя .
- Ай!!! горячо !!! воскликнул он вынимая наушник с уха
- Ой простите меня !! - достав салфетку с сумки начала вытирать его футболку .
- Отстань !!! толкнул Чеён в сторону произнес тот
-Обязательно толкать я же помочь пытаюсь
- Спасибо , обойдусь и без твоей помощи !
Кинув косой взгляд на Чеён Чонгук пошел прочь .
-Странный тип - пробурчал себе под нос Чеён пошла дальше искать нужное здание .
-Чеена !!! послышался голос подруги сзади
- Мия!!!!
- Все таки решила выйти и найти тебя
- И очень вовремя - улыбнувшись ответила девушка.
Обнявшись девочки пошли в свою комнату .***
Вечером девушки решили поехать в клуб. И вот вот должна была заехать их подруга Лина.
- Чееён?!! быстрее Лина уже ждёт - раздался голос девушки с прихожей.
- Уже все - поправив волосы и схватив кошелек девушка побежала к выходу.
Я же вам говорила быть готовыми к 7 - недовольно заворчала Лина при виде идущих девушек , которая стояла оперевшись на машину.
- Ну не ворчи поехали уже ! - попыталась успокоить ее Мия
- Имейте ввиду сегодня мы не одни - хитро улыбаясь выдала Лина
- Они тоже придут ? - загадочно улыбаясь спросила Мия .
- да
- эээ , стоп вы о ком ?
- О моих друзьях кстати есть один с кем я хочу тебя познакомить - подмигнула Лина.***
Девушки зашли в огромный шумный зал.
Танцпол был забит людьми .
Лина искала своих друзей глазами.- А вот они где !!
Они прошли в вип зону . Там сидели четверо парней .
- О Лина любовь моя - с этими словами встав со всего места высокий парень с пепельным цветов волос , подходит к ней и затягивает в поцелуй.
На что Чеён отреагировала с отвращением чем привлекла Чимина.
- Харе уже потом уеденитесь , Лина может познакомишь с подругами ? - спросил блондин кинув взгляд на сторону девушек.
- Это Чеён а это Мия - мои подруги с детства.- Очень приятно я Чимин рядом со мной Чонгук и Джин а тот казанова Тэхен указывая на парня рядом с Линой с улыбкой произнес блондин.
Приглядевшись к Чонгуку Чеён узнала того грубого парня.
Чеён : очень приятно.
Чонгук поднял взгляд на Чеён и осмотрев ее с головы до ног уткнулся в телефон.Весь остальной вечер они заказав алкоголь начали пить. Тэхен и Лина ушли . Чимин пытался подкатить Чеён но она не обращала на него внимание .
И вдруг Мия предложила потанцевать.
Чеён сразу же согласилась чтобы не оставаться на едине с Чимином .
Спустившись на танцпол они начали танцевать.
На Чеён было чёрное обтягивающее платье чем она привлекала внимание окружающих.
К ней начал приставать парень.
- может уеденимся в более скромное местечко ? - спросил тот
- Нет - строго ответила Чеён и отвернулась.
- Я настаиваю - с этими словами он начал тянуть Чеён за руку . Она сопротивлялась но у нее это плохо получалось .
Но вдруг кто то отдернул ее руку.
И между ними встал Чонгук.
- Она же сказала что не хочет
- А ты кто такой?
- Я ее парень а теперь вали пока я тебя по стенке не размазал - с этими словами Чонгук схватил Чеён за руку и потащил обратно в верх в кабинку.
Там никого не было Чимин тоже куда-то исчез . Чеён села на кожаный диван. А чонгук подошёл к стойке взяв стакан , налил себе виски.
- Спасибо что помог мне - теребя подол платья тихо произнесла девушка но в ответ ничего не последовало.
- Слышишь ? - переспросила девушка подняв голову.
« прекрасно ... теперь ещё игнорирует» - подумала про себя Чеён неуспела она опомнится как увидела что Чонгук несётся к ней
- Эй что ты дел..... - не успела она договорить Чонгук впился в ее губы , прижав ее к дивану .
Чеён почему то сразу ответила.
Они оторвались друг от друга лишь тогда когда стало не хватать воздуха. Они смотрели на друг друга жадно набирая воздух лёгкими.
- Ты слишком много говоришь - произнес тот отвернувшись.
- Ты придурок Чонгук ! ты украл мой первый поцелуй !
- Я знаю
- Что ?!!
- Имей в виду твой второй третий четвертый короче все поцелуи будут моими .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка Лесби
FanfictionЧто если ты захочешь вернуть свою бывшую , а она стала лесбиянкой , да ещё и по твоей вине ?!!!