11 ГЛАВА

4K 206 3
                                    

Тэхен : Этого не может быть значит все это время она растила дочь одна ?
Чонгук : получается так.
Тэхен : Да уж... вот это всем новостям новость.
Чонгук : Я должен встретится с Чеён.
Сев в машину Чонгук поехал домой к Чеён.
В это время Чеён вышла в магазин и накупив все что нужно возвращалась домой.

Pov Чеён *

- Соберись уже Пак Чеен ! ты не любишь его....
Чеён уже подходила к своему дому. И вдруг ее отвлекает от мыслей голос.
Перед порогом стояла Лиен.

Лиен : Чеенааа !! радостно воскликнула Лиен.
Чеён : Лиен !!! удивленно произнесла девушка.

Лиен : Длинноногая , брюнета с отличным телосложением как и Чеён.
Мать Лиен кореянка а отец канадец.
Чеён : К ..как месяц же ещё не прошел

Лиен : Я решила что Марта сама обойдется без меня ... не рада меня видеть?
Чеён : Конечно же рада о чем ты !
Лиен : Так иди комне! Они обнялись и зашли в дом.
Чеён : Ты голодная ? я что-нибудь приготовлю для тебя.
Лиен : Знаешь.... я голодная но в другом смысле пошло произнесла девушка и впилась в губы Чеён. после потащила ее на второй этаж.
Зайдя в комнату Лиен толкнула Чеён в кровать и расположилась с верху.
И посмотрела Чеён в глаза.
Лиен : С тобой все в порядке ты сама на себя не похожа
Чеён : В..все в порядке продолжай.... ответила Чеён дрожащим голосом.
Лиен медленно начала осыпать Чеён поцелуями в шею и ключицы.
Чеён закрыла глаза и сжала в кулаке одеяло. Она вспомнила ночь проведенную с Чонгуком.

Тем временем Лиен уже расправилась с рубашкой и юбкой Чеён и уже масировала клитор через ткань одновременно целуя в губы. Чеён
всё время думала о Чонгуке и это ее бесило.

Чеен: Хватит ! Остановись!
Лиен : Что прости ? .
Чеён : я сказала хватит !

С этими словами Чеён вырвалась отталкнув Лиен она схватила свои вещи и вышла вон.
Сев в машину Чеён надавила на газ и поехала в свое любимое место. Слезы душили ее и мешали смотреть на дорогу.

Тем временем Чонгук подъехал к дому Чеён. Не успел он дойти до порога как дверь открывается и выходит Лиен.

Чонгук : Здравствуйте , могу ли я видеть Чеён.
Лиен : ее нет.
Чонгук : где же она ? .
Лиен: не знаю... Лиен осмотрела Чонгука с головы до ног
Лиен : Но кем вы приходитесь к ней ?
Чонгук : Я ее парень.

Чеён под утро возвратилась домой. Заехав на территорию дома она увидела сидящую на лестнице Лиен у порога.
Она была в черной майке и в джинсовых шортах и в руках держала бутылку виски.

Чеён вышла из машины и к ней.
Чеён : Лиен прости меня , я переступила черту... начала дрожащим голосом Чеен но Лиен прервала ее.
Лиен : Все в порядке с этими словами она указала чтобы Чеён уселась рядом с ней.
Чеён послушно подсела рядом с ней и они вместе начали любоваться рассветом в тишине. Но вдруг Лиен прервала тишину.
Лиен : Ты его любишь ?
Чеён была в шоке от услышанного откуда она знает ?!!
Чеён : Ты.. откуда ?... начала запинаться Чеён
Лиен : Просто ответь мне ты его любишь ?
Взгляд Лиен был полон серьезности.
Чеён опустила голову.
Чеён : кажется что да....
Чеён было очень трудно в этот момент ведь Лиен вытащила ее из пучины стресса в свое время. Помогла начать все заново. Поддержала .
Без ее помощи она бы покончила жизнь самоубийством.

Чеён : Лиен прости я знаю что поступила гадко я ...
Лиен : Все нормально , я тебя отпусткаю ради твоей дочери она должна расти с отцом так что иди к Чонгуку.

Моя девушка Лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя