Три часа ночи Чеён мирно спала пока ее не разбудил входящий звонок в телефон.
- Алло
- Алло Чеён , Мия дома ? - донесся голос Лины по ту сторону трубки
- Нет а что ?
- Я не могу до нее дозвониться .
Чеён приняла сидячее положение
и посмотрела на часы.
- Подожди я попробую .
Чеён начала звонить подруге но она не брала трубку.
Вдруг телефон завибрировал . Посмотрев на экран она увидела сообщение от Мии. Там был указан адрес клуба и номер вип кабинки.
Чеён не раздумывая вскочила с кровати и стала собираться.
В ее голове лишь была одна мысль.
Что случилось с ее подругой ?Приехав в клуб Чеён сразу же бросилась искать подругу. Проходя через толпу танцующих людей она не заметила танцующую Мию на другой стороне танцпола.
Она прошла дальше и пошла в сторону кабинок. Подойдя к нужной кабинке не сердце заколотилась быстрее. Она чувствовала что-то не ладное. Но все же отдернула ручку двери и открыла. В комната была освящена тусклым светом. По ту сторону комнаты на стульчике весела сумка Мии а ее телефон лежал на столе.
Чеён зашла внутрь и дверь сразу же захлопнулась за ней.
Чеён сразу же обернулась через плечо и увидела перед собой Чонгука. Который стоял с ухмылкой одной рукой держа дверь.- Ч- Чонгук....
- Привет милая а я тебя заждался ....
Его глаза были красными. Его ухмылка выдавало что он не в себе.
Чеён сделала шаг назад
- Где Мия ?
- Это не важно..... а важно то что мы с тобой наедине одни.... - с этими словами он направился к ней Чеён рефлекторно зашагала назад пока не уткнулась на диван и упала.
Чонгук набросился на нее. Чеён пыталась отбиться но Чонгук был сильнее.
Звуки слез и криков девушки доносилось с кабинки но никто не не слышал.На следующее утро Чонгук проснулся с положительной болью в голове. И увидел перед собой Чеён. Она была вся растрёпанная.
Ее глаза опухли от слез. Она сидела в углу обняв колени.
- Ч- Чеён ?
Вдруг ему в голову стукнули вчерашние воспоминания . Как он набирал смс с телефона Мии и все то что дальше произошло.Он сразу же вцепился руками к себе в волосы.
- Ты... СВОЛОЧЬ !!! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ ?!!
- панически кричать Чеён.
- Чонгук подошёл к ней и попытался успокоить.
Но Чеён царапалась и била его.
- Не трогай меня !!!
- Я возьму ответственность за то что сделал ! обещаю Чеён....
Но Чеён не хотела ничего слышать и просто продолжала плакать.***
Спортивная машина остановилась у большого особняка семьи Тэхена . Чонгук вышел из машины и с серьезным видом направился к дому. Его проводили в нужную комнату где Тэхен , Джин и Юнги играли в приставку.
- О какие люди - с этими словами Тэхен встал со своего места чтобы поприветствовать друга но тут же полетел назад от удара Чонгука.
Ударив его он подошёл к упавшему Тэхену и схватил его за шею. Джин и Юнги ели оттаскали Чонгука от Тэхена.
- Что с тобой не нормальный ! - откашливаясь произнес Тэхен.
- Вы придурки , что вы мне подмешали вчера ?!! - вскрикнул Чонгук.
- Успокойся ... ничего такого , просто безобидный волшебный порошок - усмехнулся Юнги.
- Безобидный ?!!! Я ИЗНАСИЛОВАЛ НЕВИННУЮ ДЕВУШКУ !!!
- И что с этого ? Если что твой отец может отмазать .... - проговорил Тэхен.
Чонгук обратно хотел бросится на него с кулаком но Джин сдержал его.
***
Чеён уже неделю не вставала с постели и ничего не ела и не пила . Мия и Лина волновались за подругу. Чеён конечно же ничего им не сказала. Ей было страшно и одновременно стыдно кому либо рассказывать об этом . Поэтому она решила оставить это в секрете.На следующий день она все таки встала и пошла в универ.
- Миссис Пак Чеён !!! голос учителя прервал меня от мыслей.
- Д...да ?
-повторите , о чем я только что говорил?
Чеён не могла ничего ответить , она перевела взгляд на Мию которая смотрела на нее с непонятной
преподаватель : Как лучшая ученица факультета могла докатиться до такого?
Слова учителя заставили Чеён опустить голову.
- Ладно садитесь - покачав головой произнес преподаватель.Урок закончился все стали собираться .
И к Чеён подошла Мия.
-Чеён , объясни что стобой ? ты сама на себя не похожа
- ничего
- Я не узнаю подругу которую знаю с детства
Глаза Чеён наполнились грустью и она вздохнула.
- Пошли кушать я так проголодалась. Х
Чеён и Мия вышли и направились в сторону столовой.
Набрав еды они уселись и начали есть но вдруг Чеён начало тошнить
- Что с тобой?
- Просто проблемы с пищеварением, я лучше пойду домой отмажь меня - с этими словами Чеён взяла сумку и направилась к выходу.«О нет неужели я ... нет нет такого не может быть » - с этими мыслями Чеён направилась к выходу.
Купив тест на беременность в аптеке Чеён сразу же направилась домой.
Она сидела в шоке сжав в руках тест от беременности.
- Нет ... нет ну почему же это все происходит именно со мной !
Чон Чонгук Ты подонок !!!! Крикнула она во весь голос.
Ее душили слезы.
И первое что ей попалось на глаза были таблетки она не раздумывая взяла ее и проглотила целый тюбик . И легла на свою кровать сжимая живот и повторяя
- Прости меня малыш .. прости глупую маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка Лесби
FanfictionЧто если ты захочешь вернуть свою бывшую , а она стала лесбиянкой , да ещё и по твоей вине ?!!!