13 ГЛАВА

4.3K 204 33
                                    

Чонгук сидел попивая кофе и смотря в окно.   И вдруг кто-то подсел рядом. 
Чонгук оглянулся и чуть не поперхнулся кофем.
- Джессика ?!!!
- Ну привет милый давно не виделись
- Что ты тут делаешь ?
- К тебе пришла. 
-  Зачем ?
- Мог бы хотябы нормально поздароваться.   Да вот соскучилась по тебе и приехала.  -  Тебе не стоило ехать сюда  , я вроде тогда ясно сказал что между нами все кончено.
-  Ну милый , прости меня. 
- Я больше не хочу видеть тебя
- Но Чонгук....
- Все хватит мне пора , у меня есть ещё дела  - с этими словами он встал со своего места и хотел уйти
Но  высокая блондинка тоже вскачила со своего места и обняла Чонгука  со спины.
- Чонгук .... пожалуйста дай мне ещё один шанс.
Чонгук повернулся к ней лицом.
- Джессика пойми  между нами больше не может ничего быть , я забыл тебя  .
- Нет ... Я тебя не отпущу - с этими словами она обратно кинулась на шею к Чонгуку.

В этот момент Чеён и Тэхен проходили мимо. И Чеён увидела их.   От увиденного пришла в шок и  побежала к выходу вся в слезах .

Чонгук  увидев убегающую Чеен немедленно  побежал за ней. 
Чеён села в машину и поехала. Чонгук тоже запрыгнул в машину и погнался за ней.
Он  начал набирать ее но она не брала трубку.  Он сигналил мигал фарами но Чеен не останавливалась.
Чеён : Я ненавижу тебя Чон Чонгук !!!! крикнула Чеён вцепившись в мягкий руль. 
Наконец Чеён остановилась у обочины а за ней Чонгук. 
Чеён вышла из машины и направилась на берег реки Хан. 
Чеён стояла спиной к Чонгуку у берега.  Чонгук медленно подошёл к ней сзади. 
Чонгук : Чеён , это не то что ты подумала.
-  Не то что я подумала ?
Чеён повернулась к Чонгуку ее глаза были красными от слез.
-  Пять лет назад  ты бросил меня беременную .... Я пережила Ад !!! Но когда моя жизнь начала налаживается ты снова появился  и снова ее испортил ! 
Чонгук : Чеён успокойся   пожалуйста !!!
Чонгук  хотел ее обнять но Чеён сделала шаг назад.
- Отвали от меня Чон Чонгук ты разрушил мою жизнь !!!
Чонгук : Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ДА ПОЙМИ ЖЕ ТЫ НАКОНЕЦ!!!  со всей злостью крикнул Чонгук. 
Чеён замерла с ее глаз текли слезы.
У Чонгука было серьезное лицо.
Он резко притянул Чеён  за руку и обхватив ее лицо впился в ее губы. 

Отстранившись от нехватки воздуха.  Чонгук нежно поцеловал Чеён в лоб и прошептал
- Я люблю и буду любить только тебя. 
- Чонгук  я ..... я беременна .

У Чонгука расширились зрачки
-   значит я  второй раз стану отцом !!!  УРААА!!!!!

Чонгук бегал  и прыгал по всему берегу от радости. 
Чеён стояла в сторонке и улыбалась.  И в этот момент она ощутила что по настоящему счастлива только с Чонгуком .

Конец ❤️

Моя девушка Лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя