Корея страна которая стоит на самом первом месте в списке куда я не хочу ехать.
Но мне пришлось возвратится туда.
Приехав я сразу же поехал к своему другу Тэхену который наверное меня уже заждался.- Оооо , какие люди в Голливуде , брат наконец ты здесь !!
- Рад тебя видеть , брат!
Они сели за барную стойку и заказали виски.
- Нуууу , рассказывай как там Джесика поживает ?
- Мы с ней расстались.
Тэхен ударил по голове Чонгука.
- Дурак !!! Как ты мог она же шикарная женщина !!!
- Неа , она не мой тип.
- Понятно..... пиздюк ты не благодарный. ....
- Эйй! хватит!!!
- Говорят ты перевелся к нам прокурором?
- Да , теперь ты будешь видеть мою рожу каждый день
Тэхен : Да... ужПрошло 2 месяца*
После утомительного , длиного судебного процесса. Чонгук вышел уставшим но был доволен он выиграл дело и посадил убийцу на долго за решетку.
Он направился в столовую и заказал себе чашку кофе.
Но к нему подбегает Тэхен и садится рядом.
- Слышал новость о новом адвокате ?
Чонгук : ?
- адвокатская контора неподолеку наняла нового Адвоката. И он принялся за дело об убийце который был пойман на прошлой неделе .
- А из наших ?
-Говорят что начальник хочет вручить это дело тебе
- Отлично .... посмотрим как хорош этот новый адвокат
- Да ты его в два счета уделаешь.... Ты же не проигрывал ещё ни одно дело , и стал лучшим прокурором нашего отдела.
- ООО , да чувствую будет интересно.Как и было сказано Чонгуку вручили то самое дело и он начал расследование.
- Он и в самом деле убийца ... Я не хочу его защищать , я защищаю лишь тех то действительно не виновен !
Возмущялась девушка которая была вся в классике и на длинных черных каблуках. В руках она держала стопку документов с уликами. .
- Он , клиент и платит нам огромные деньги, так что будь любезна и делай свою работу или можешь уходить!!!Чеён ничего не оставалось как послушаться начальника ведь она с трудом устроилась на работу.
Она вышла вся злая.
- С* Ка , я сама готова его прикончить !!! а тут мне велят его защищать в суде ..... да его пристрелить мало !!! - с этими словами она кинула папку на стол.
Вдруг завибрировал ее телефон. Посмотрев на экран она увидела смс от незнакомого номера .
- Здравствуйте я прокурор , нужно встретиться и обговорить насчёт процесса расследования и об уликах.
- Хорошо встретимся в * адрес * буду через 20 мин.Pov Чеён :
Я приехала в назначеное место припарковавшись я достала с заднего сидения стопку документов и направилась в сторону кафе.
Но мое чутьё подсказывало мне что что - то не так.
Я открыла дверь и зашла. Взяв телефон написала СМС
Чеён : Я пришла где вы ?
Чонгук : Я у окна.
Оглянувшись Чеён увидела мужчину в костюме который сидел спиной у окна.
- Наверняка это он. Она направилась в его сторону
С каждым шагом ее сердце стучало все быстрее и наконец она дошла , Чонгук поднял голову . И они увидели друг друга
- Чеён? !!!
- Чонгук?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка Лесби
FanfictionЧто если ты захочешь вернуть свою бывшую , а она стала лесбиянкой , да ещё и по твоей вине ?!!!