На следующий день
Ужасная погода нависла над городом, всё спряталось за тёмными тучами. Офис. Новый рабочий день. Настроения нету. С эгоистическим лицом Чонгук направляется в свой кабинет, перед которым стоит Тэхён.
Чон: Ты что здесь забыл?
Тэ: Пришёл тебе в кабинет бомбу подложить, но там оказалось закрыто, вот и жду.
Чон: Ха.....ну проходи тогда, раз уж так.Чонгук открыл ключём дверь и вошёл во внутрь, включая за собой свет. Просторный кабинет заполняется лёгким светом. Чонгук положил вещи на стол и присел за стул.
Тэ: Ну что, ты что-то придумал?
Чон: Ну, нам надо с тобой поехать к моему давнему знакомому, он знает Чимина и знает, где он находится. Это нам очень поможет. Встреча назначена на вечер. После работы мы с тобой поедем вместе в кафе.
Тэ: Я сегодня машину не брал.
Чон: У меня есть машина, но я поеду, а ты пешком пойдёшь ахахаххаха
Тэ: Ха Ха, очень смешно.
Чон: Та не парься, сегодня я тебя помилую и подвезу. Ведь тебя ждать я не собираюсь и да, найди инфу про все убийства Чимина.
Тэ: Ой спасибо....а про убийства ищи сам, нашел блин слугу - эгоэстически сказал тот и направился к выходу из кабинета.Тэхён вышел из кабинета и пошёл к себе.
Рабочий день был скучный и морально холодный, окутывал мыслями и тоской. Время шло очень медленно, такое чувство, что оно остановилось и не хочет дальше двигаться. Странное чувство.....
Тэ: Хух, наконец-то этот день закончился. Бля....я ж с этим придурком еду ещё на встречу, аааа
Он взял со стола документы и направился к Чонгуку, который уже на выходе из здания ждал его.
Тэ: Я здесь, поехали ?
Чон: Какого хрена ты опаздываешь? Быстро пошли.....бесишь
Тэ: "ИзвЕни"
Чон: Ага, пошли ужеТэхён с Чонгуком сели в машину и Тэ решил швырнуть в Чона документами.
Тэ: На, подавись.
Чон: Эй, ты чё бля делаешь?
Тэ: Аххаха, это то, что ты просил.
Чон: Я не просил швырять в меня какие-то бумаги.
Тэ: Не какие-то, а бумаги с убийствами Пак Чимина.
Чон: Бля, нахрена швырять?
Тэ: Чтобы ты увидел, что я их принёс.
Чон: Ай, что я с придурком ссориться буду.
Тэ: Хах, от придурка слышу.Чонгук положил документы на заднее сидение, завёл машину и они поехали в запланированное кафе, которое находилось в пол часа езды от столицы. В машине гробовая тишина, только слышно звук поворотника и сигнала. Тэхён сидел, смотрел в окно и думал о своём не обращая внимания на Чонгука, который спрашивал его о Чимине. Чонгук обратил внимание, что со стороны Тэ - игнор и решил его толкнуть, что бы тот обратил на того внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив против Мафиози
Mystery / ThrillerНезнакомец: Детектив, у тебя новое задание, найти самого главного мафиози Сеула. Дет: Хм....интересно. Я готов только дайте информацию о этом человеке. Нез: Да конечно...его зовут Пак Чимин..