10 Глава

17 2 0
                                    

    *Следующий день Чимин и Юнги*

Чим: Хм... эти детективы вместе сильны, поэтому у меня есть план. Мы похитим Тэ и это будет наша наживка, а потом...
Юн: Что потом?
Чим: Узнаешь - хитро улыбнулся
Юн: Босс, нам они сами задачу облегчают.
Чим: Чем это?
Юн: Когда я их пригласил в гости, они срались между собой, а также, когда мы должны были встретиться в кафе, они ещё и там срались. Значит их босс приведёт Чонгука прямо к нам.
Чим: Хм... А это и вправду облегчает весь план, вот же ж глупцы.

*В то время в офисе*

7:00. Начало рабочего дня. Все на рабочих местах. Тэ и Чонгука позвал к себе босс обсудить дальнейшие планы.

Нам: Ребята, Чимин скрылся с нашего поля зрения. Его нигде не видно, а что бы его найти, понадобится время и это очень странно, что он так долго не появляется..может он что-то замышляет?
Чон: А сколько времени понадобится?
Нам: Дня 3, может и меньше.
Чон: Ого, это очень долго
Нам: Да, я это понимаю, но вы зато отдохнёте.
Тэ: Я буду в офисе работать. На отдых я не пойду.
Чон: А я пожалуй буду работать дома.
Нам: Хорошо. Тогда ты Тэ иди в кабинет, а ты Чон можешь уже ехать домой, только будьте осторожны, Чимин может следить за вами, поэтому лучше не гуляйте в одиночку и осматривайтесь по сторонам, особенно когда идёте или едете домой.
Тэ и Чон: Хорошо.

Тэхён пошёл в свой кабинет, а Чонгук уже давно был дома и кушал свеже-запареный рамён. Скучно в офисе, но работу сделать нужно. Тэхён не заметил, как рабочий день уже закончился и в офисе остался только он один и охранник охраняющий здание. Тэ потёр сонные глаза, начал собирать вещи и ехать домой. Он вышел из здания, вздохнул свежий воздух и направился к машине, а в то время возле здания караулил Юнги, который был на мотоцикле и следил за ним из под кустов возле стоянки ( кто знает, может он снова поссать заскочил ). Тэ спокойно сел в машину и медленно, но уверенно ехал домой, а за ним и Юнги. Ему дали задание: проследить за Тэхёном, где он проживает, какая машина, и до скольки на работе. 
Когда Тэхён ехал, он посмотрел в боковое зеркало и почувствовал что-то неладное, будто кто-то за ним следит, но чувство усталости не дало ему на этом сосредоточится и он просто поехал дальше. Тэ доехал домой и Юнги увидев увидел адрес, где живёт Тэ и сфоткал его, сфоткал номер машины и быстро свернув, поехал обратно, что бы его не заметили.

*У Чимина*

Юн: Я узнал все что нужно, когда похитим?
Чим: Прям завтра
Юн: Но как?
Чим: Ты прямо сейчас едешь к тому дому и ломаешь его  машину, только так, что бы машина не пищала и что бы машину можно было починить, всё ясно?
Юн: Да, уже еду

Юнги одел куртку, сел на мотоцикл и быстро поехал. Забраться на территорию дома было легко, забор невысокий и идёт полоской с завитками, по которых легко забираться. Было странно то, что Тэхён не поставил машину в гараж, а оставил на улице, это ли не чудо для плана? Тихо и скрытно Юнги залез под машину и достал отвёртку из кармана куртки. Он начал выкручивать какую-то деталь, какую точно он не знал....

Юн: Дело сделано - шёпотом сказал он забрав себе деталь и как невидимка перелез обратно за забор и умчался обратно.

Детектив против МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя