Чон: Чёртов Джин! - сказал Чонгук и быстрым шагом вышел из здания, а Тэхён за ним.
Выйдя из здания Чон направился в уголок между домами и тихо но со злостью начал говорить в прослушку
Чон: Джин блять! Какого хуя ты сказал, что он пошел в туалет? Он вышел из чёрного входа!!!
Джин: В смысле?
Чон: В прямом! Посмотри внимательно в камеры!Джин быстро включил запись камер у себя на компютере и посмотрел...его удивлению небыло границ, ведь когда Чимин шёл как будто в туалет, он резко повернул к чёрному входу, между этими моментами было как будто вырезано.
Джин: Тут вырезано!!
Чон: Эм....Это невозможно, может просто камеры отключились?
Джин: Хм... надо проверить были ли помехи со светом в тот момент, вы сможете узнать?
Чон: Скажи время
Джин: 23:40
Чон: ХорошоЧонгук с Тэхёном решили снова пойти в здание. Они подошли к охраннику и спросили его были ли помехи с камерами в это время, на что охранник ответил им, что да, были и как раз примерно в это время.
Они решили после этого мигом уехать из Пусана и поехать к боссу, что бы объяснить всё происходящее.
*У босса*
Намджун думал, что ребята поймали Чимина и поэтому приехали к нему, но видели бы вы его лицо, когда Чонгук с Тэхёном сказали, что они его упустили.
Чонгук говорит:
Чон: Но есть одно но!
Нам: Какое?
Чон: Там был Юнги.
Тэхён с Намджуном: Что?! Юнгиии?
Чон: Да, Юнги. Он был в туалете и выглядел точ в точ как Чимин сзади.
Тэ: Может он работает на него?
Нам: Та ну, не может быть такого.
Чон: Согласен, не надо делать поспешных выводов.
Тэ: ....Внезапно на компьютер Намджуна приходит уведомление, он пошёл проверить что это и увидел сообщение от Джина, на котором было написано:
[Я смог отдуплить ту камеру, на которой были помехи и на ней я увидел, как Чимин вёл разговор с молодым человеком, чем-то похожим на него, ещё мне удалось с камер взять звук и услышать разговор. В нём было:
Чим: Всё готово?
Шуг: Да босс.
Чим: Вот и забава будет...На этих словах звук перебился, потому что включили музыку]
Прочитавши это вслух, Намджун посмотрел на ребят.
Нам: Тэ ты был прав.. Юнги работает на него и это усложняет задачу. Ну что ж ребята, я вас отпускаю дамой, завтра будем строить новый план.
Ребята вышли из кабинета и направились по домам набираться сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив против Мафиози
Mystery / ThrillerНезнакомец: Детектив, у тебя новое задание, найти самого главного мафиози Сеула. Дет: Хм....интересно. Я готов только дайте информацию о этом человеке. Нез: Да конечно...его зовут Пак Чимин..