19 Глава

26 2 2
                                    

Прибыв на место, Чон вышел с машины и не ожидал, что это будет жилой дом, он направился в внутрь и увидел ничего необычного, пустой дом. Он обошёл все комнаты на первом этаже и направился на второй. Посередине комнаты он увидел мужчину, который был примотан к стулу, Чон быстро подбежал к мужчине думая что там Тэ, но это был не Тэхён а незнакомый ему мужчина.

      *Мысли Чона: А где тогда Тэхён?*

Он посмотрел на него и решил проверить пульс, мужчина был мертв, он вдруг услышал странные звуки как обратный отсчёт, Чон решил быстро бежать на первый этаж. Через 3 секунды был большой взрыв и Чонгук еле от туда выбежал. Весь дом загорелся стёкла повылетали.

Чонгук тяжело дыша сказал - бляя...

А Чимин стоял неподалёку и  просто наблюдал за этим всем.

Через минуты 2 возле здания уже собралась много народу. Приехали пожарные и полиция, а потом и репортёры. Тушили  пожар долго, в здании был найден сгоревший труп мужчины и подозреваемым был Чонгук. Репортёры всё расспрашивали Чонгука, но он молчал, ведь был немного в шоке.  Репортёры отстали только тогда, когда к Чону подошла полиция.

Пол: Чон Чонгук, прошу пройти с нами в машину, вы наш главный подозреваемый.
Чон: Я этого не делал!
Пол: Прошу пройдите с нами
Чон: ....

В это время Чимин наслаждался происходящим, как самого крутого детектива садили в полицейскую машину.

Чим: Дело сделано - с ухмылкой сказал тот и скрылся.

Как раз тогда приехал и Намджун, он подошёл к полицейским и спросил:

Нам: Что здесь происходит и куда вы его везёте ?
Пол: Тут случился взрыв, наш подозреваемый Чон Чонгук и скорее всего он будет арестован.
Нам: Но..Это не может быть Чонгук
Пол: Свидетели видели именно его на этом месте происшествия - полицейские сели в машины и уехали с Чоном.

В участке Чонгук сидел и ожидал, через минуту к нему подошли и сказали:

Пол: Чон Чонгук, пройдёмте в камеру.
Чон: Но это был не я, я же вам говорил!
Пол: Мы поспрашивали свидетелей и они говорили, что видели вас на месте.
Чон: Я вообще пришёл спасать напарника. Мне скинули координаты, я могу вам показать, вот, этот человек записан как: «неизвестный номер» - Чонгук включил телефон и зашёл в сообщения и дал телефон полицейскому.
Пол: И где?
Чон: В пизде блять, слепошара или шо? - про себя сказал Чон.

Чон посмотрел в телефон и видит, что переписка с этим человеком была удалена.
Чон: Какого хрена, она же там была!
Пол: Ладно, хватит, пройдёмте уже с нами.
Чон: А можно звонок другу?
Пол: Один можно

Чонгук быстро набрал Намджуна.
Нам: Алло, да, ты как?
Чон: Меня садят, мне никто не верит, а переписка и вовсе удалена!
Нам: Слушай, останься там в участке, а я завтра утром приеду и постараюсь помочь.
Чон: Хорошо

Пол: Пойдёмте.
Чон: Ага.

На этом ли конец? Будет ли Чимин и дальше на свободе? А как же Тэхён? Вот эти мысли терзали Чонгука оставшееся время.

                  Конец первого тома

--------------------------------------------------------------

Что ж, на этом и закончился первый том😌 Если хотите поскорее продолжения, то дайте знать😉💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детектив против МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя