5 Глава

20 2 0
                                    

*17:00*

Чонгук решил позвонить и сказать Тэхёну, что в 18:30 он будет возле его дома и без опозданий.

*Тем временем Тэхён*

Тэ: Хм... 17:00, у меня времени ещё дохрена..пойду фильм посмотрю что-ли.

*18:30*

Чонгук ждёт Тэхёна пока тот
выйдет из дома, но он не выходит....

Чон: Блять, где же его носит?

*В то время Тэхён*

Тэ: Такс такс такс, 18:25..о, время в душ и пофиг на него, пусть ждёт.

----

Чон: Уже 18:30. Где он бля? Ай ладно, подожду ещё 10 минут.

*18:35*

Тэ выходит из душа и направляется к себе в комнату одеваться. Одевшись, он спускается на кухню заварить себе кофе.
Заварив себе его, он сделал глоток и поставил чашку с содержимым на стол. Вдруг он слышит как кто-то тарабанит ему в дверь. Впрочем, он не удивлён, т.к. догадывался кто это может быть и посмотрел на время:
Тэ: Ага, 18:40, прекрасно - с усмешкой произнёс тот.
Тэ: Сейчас сейчас - произнес тот и подошёл к двери. Услышав крики Чона, он повернул замок и открыл дверь. Чонгук пулей влетел в квартиру и задел кофе, которое было на столе своей рукой, когда хотел окружить Тэ своим телом и руками, оперев его тем самым на стену.

Тэ: Ты чё делаешь?! Ты разлил моё кофе!!!
Чон: Плевать!!! Нам сказали не опаздывать, а ты блять ток кофе заварил!?
Тэ: Нуу, не только. Ещё в душ сходил и фильм посмотрел
Чон: Быстро одевайся и поехали!!
Тэ: Ладно, только не ори!! Задрал!!!

Чонгук отошёл от Тэ и вышел из дома захлопнув громко дверь.
Тэхён быстренько убрал пролитое кофе и вышел на улицу, где его в машине уже ждал Чонгук. Сев в машину, он сказал:

Тэ: Ты мне должен будешь кофе - хмыкнувши, он посмотрел в окно
Чон: Мы сейчас едем к Юнги и будем тебя сватать. Ахахаха.
Тэ: Чё бля? Какое сватать? С кем?! - удивлённо спросил тот.
Чон: Хах, увидишь

Чонгук посмотрел на время, а на часах уже 18:55.
Чон: Бляха, мы опаздываем - резко нажал на газ и превысил скорость.

*19:00*

Ю: И где его носит? Я ж просил не опаздывать!

*Тем временем Чонгук и Тэхён*

Гук посмотрел на часы, 19:05.

Чон: Бля, бля бля бля!!!
Тэ: Та блять, не гони так!
Чон: Мы опаздываем. И это все из-за тебя!

*19:10*

Ю: Всё, надо им написать, что я отменил встречу, мое терпение лопнуло.

Но как только Юнги начал набирать сообщение, ему позвонили в дверь.

Ю: О, наконец-то!

Юнги открывает дверь и видит вместо Чонгука, курьера с пиццей.

К: Доставка пиццы!

У Юнги поменялось выражение лица на безэмоциональное... Он расплатился и забрал пиццу. Закрыв дверь, он направился на кухню поставить пиццу на стол, но не успевает он этого сделать, как ему снова звонят в дверь.

Ю: Надеюсь это уже он.

Юнги открывает дверь и...

Ч: Здравствуйте!! Я представитель компании Орифлейм, у нас новая коллекци - Не успевает он договорить, как Юнги резко закрыл перед ним дверь.
Юнги пошёл в гостиную и проговорил про себя:

Ю: ДА БЛЯТЬ!! Где его носит?!

*Звон в дверь*
 
Юнги открывает дверь и выкрикивает - Идите нахуй!!!!

Чонгук и Тэ удивленно посмотрели на Юнги.

Чон: Это мы...

Юнги посмотрел на них и сказал - Ой.. проходите, сколько вас уже можно ждать!?

Чон: Прости, это всё из-за него - указал пальцем на Тэ.
Ю: Ага

Чонгук и Тэ прошли в дом и Юнги закрыл за ними дверь. Они все вместе направились в гостиную. Садясь на диван, Юнги спросил:

Ю: А где твоя псина?
Чон: Ааа....псина....так вот же она - указывает пальцем на Тэ.
Тэ: Что? Какая нахуй псина? Суслик ходячий!!!
Чон: Какой нахуй суслик?!!!
Тэ: А такой!!

Тут Юнги влазит в разговор и на повышенном тоне говорит - заткнитесь оба и слушайте меня, значит так...

Детектив против МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя