11 Глава

21 2 0
                                    

*Утро следующего дня*

Тэхён проснулся умылся, позавтракал, собрался и вышел из дома направляясь к своей машине. Открыл дверь, положил свою сумку, сел за руль и начал заводить машину. Каково было его удивление, когда машина не завелась и на экранчике она выдавала ошибку про то, что не хватает какой-то детали ( это ли не магия чудес )

Тэ: Ладно, времени нету....пойду на автобус.

И вот Тэхён подошёл к автобусной остановке и увидел вывеску, на которой написано:
« Короновирус. Автобусы не ходят, иди пешком »

Тэ: Зашибись, так, и какое сейчас время? 7:01, блиин, надо быстро бежать.

Еле как добежав до работы, он выдохнул и медленно дошёл до входа, вошёл в здание и пошёл в свой кабинет работать, так как он опоздал на 30 минут, ему нужно будет задержаться на работе и успеть сделать всю  работу запланированную на сегодня. А Чонгук сидит дома, никуда не едет и делает свою работу, Тэ тоже бы мог сидеть дома, но ему это не по кайфу, поэтому он сидит тут в своём кабинете и делает работу. Рабочий день идёт очень медленно и скучно.... всё происходит в 4 стенах, никакого кайфа, все работают, не с кем даже поговорить....Но слава богу, что этот день закончился, на часах уже 21:45, а работа заканчивается в 21:00. Тэхён снова в офисе остался один, сам с собой, очень хочется домой....но он даже не представляет, что его ждёт дальше.

Ещё пару минут он провёл в офисе, доделывая информацию и печатая её на бумагу. После всего этого он быстро собрался , хотя силы были его уже на исходе, и вышел из здания.

Тэ: Эх снова идти пешком, ну ладно, зато воздухом свежим подышу перед сном.

Он не спеша шёл по тёмной и жуткой дорожке, но его это не пугало, он сильно устал... В это время, за ним очень тихо шёл Юнги, с веревкой и большим пакетом, а впереди шёл Чимин в капюшоне, что бы его не так было заметно. Когда Чим и Тэ столкнулись, Тэхён немного потерял равновесие, Юнги подбежал сзади, вырубил его, накинул на его голову пакет и связал ему руки, что бы тот не мог ничего сделать когда очнётся. Юнги забросил Тэ себе на плечи и они сели в машину Чимина, которая была припаркована возле заброшенного дома поблизости. Они быстро положили Тэ на задние сидение и увезли.

Тэ проснулся в....

Детектив против МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя