*За день до мероприятия"
Чонгук с Тэхёном собирались ехать в Пусан. Так как ехать 4 часа, им забронировали номер в отеле, но ребята не знали, что номер то совместный.
Ничего не зная, они выехали в одно и тоже время на своих машинах. Ехали они отдалённо друг от друга, на средней скорости. До ехавши до отеля, они припарковали машины и встретились возле входа. Проигнорировав друг друга, зашли в здание и подошли к ресепшену взять номера. Но им выдали один номер.Чон: А где второй?
Ж: На вас двоих забронирован один номер.
Чон и Тэ: ЧТООО?!?!
Тэ: А можно нам отдельные номера?
Ж: Простите, но свободных номеров больше нет.Тэ с Чоном про себя проклинали Намджуна за это.
Тэ: Бл..кхм..ладно..спасибо...
Администраторша провела их к номеру и пожелала удачного отдыха. Чонгук зайдя в номер, быстро кинул вещи на пол и забежал в спальню..
Чон: Фуух. Слава богу они раздельные.
Остальную часть дня они провели в отеле с очень плохим настроением. Т.к. на следующий день у них было запланировано мероприятие, они легли рано, что бы выспаться.
*Следующий день*
Проснувшись, умывшись и поевши, они связались с боссом, узнать что к чему и начали собираться к мероприятию.
*За час до мероприятия*
Собравшись, они одели прослушки и решили выехать раньше. Мероприятие находилось в центре Пусана, в главном здании города. Там собрались все престижные люди и Чимин всё же был там. Сначала Чон и Тэ его не узнали, потому что Чимин поменял образ: перекрасил волосы в блондинистый цвет, одел дорогой костюм и аксессуары.
Во время мероприятия, Чонгук и Тэхён всячески пытались проследить за Чимином, но главное их цель была поймать его, ведь на кану может быть жизнь человека.
За 2 часа до окончания мероприятия, Чонгук с Тэхёном стояли на лестнице и "вели" разговор. Внезапно они слышат в прослушку голос Джина.
Д: Чимин направился в сторону туалета, это ваш шанс поймать его.
Но возле туалета был чёрный вход, а Джин его не заметил и подумал, что Чимин пошёл именно туда.
Чон: Хорошо, направляемся туда - сказал Чон в прослушки.
Чонгук и Тэ направились в туалет. Увидев похожего мужчину на Чимина, Чон подошёл к нему и положил руку на плечё.
Чон: Ну что....ты попался - с усмешкой сказал Гук
Но вместо Чимина к нему повернулся Юнги. Чон удивился и спросил:
Чон: Юнги? Ты чё тут забыл?
Юн: Да так, поссать заскочил.
Чон: Ааа, а почему заскачил, а не пришёл?
Ю: Айщ, забей
Чон: ..Ладно, сорян тогда, ссы дальше.И Чонгук вышел из туалета. Он подошёл к Тэ со словами:
Чон: Уходим
Тэхён удивленно посмотрел на Чона и пошёл за ним.
Тэ: Чё? Это не он?
Чон: Да...это не он. Походу он вышел с чёрного входа, а не пошёл в туалет. Блять!
Тэ: Мы его упустили.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив против Мафиози
Mystery / ThrillerНезнакомец: Детектив, у тебя новое задание, найти самого главного мафиози Сеула. Дет: Хм....интересно. Я готов только дайте информацию о этом человеке. Нез: Да конечно...его зовут Пак Чимин..