Гук вышел из кабинета, потом из офиса, подошёл к машине, сел в неё и поехал к Тэхёну на хату.
Вот он доехал до его дома, перелез через калитку, подошёл к двери, позвонил в звонок и слышит тихие шаги.Ён: Гав?
Чон: Ёнтан, это я, открывай
Ёнтан открыл двери и Чонгук зашёл в дом.Чон: Ну что малыш, скучал?
Ён: Гав гав - радостно гавкнул Ёнтан
Чон: Таакс, пошли на кухнюЧонгук пошёл на кухню, а Ёнтан поплёлся за ним. Гук увидел на кухне большой бардак и сказал:
Чон: Бляяять, это всё сделал я? - и посмотрел на Ёнтана
А Ёнтан ему в ответ кивнул радостно улыбаясь.
Чон: Твою ж маать. Эх, ладно, придётся этот бардак за собой убирать. А ты Ёнтан, покажи мне где веник и совок.
А Ёнтан смотря в одну точку, с недовольной мордашкой указал лапкой в сторону холодильника. Чонгук посмотрел туда и увидел возле холодильника веник и говорит:
Чон: Ой..
*Мысли Ёнтана: Точно слепошара*
Чонгук сказал Ёнтану, что бы тот пошёл в другую комнатку и он начал прибирать.
*Тем временем у Тэхёна*
Тэхён проснулся от чувства дискомфорта. Ещё не открыв глаза, он почувствовал, что он прикован к стене ещё хуже, чем был. Теперь это не безобидные цепи, а кандалы, которые прицеплены к рукам, ногам и к шее. Тэхён чувствовал жуткий дискомфорт из-за трения железа и тела. Он открыл глаза и увидел, что он висит не в том месте, где весел раньше и немножечко прихуел от такого поворота событий. У него немного болела голова и заурчал живот.
Чим: Сам виноват.
Тэхён пригляделся в темноту и увидел как к нему подходит Чимин, у которого что-то мелкое блестело в руках, а за ним идёт Юнги, везя какой-то столик, который был накрыт половой тряпкой.
Чим: Сбежать удумал? А это ты зряя.
Юнги подходит к столику, стягивает тряпку и на столе были видны:
• Скальпель
• Плётка
• Ножницы
• Ремень
• Металлические цепочка
• СкотчТэхён увидев это, сглотнул слюну, по его коже прошли мурашки, он не на шутку испугался.
Чим: Ну что, нравится? - с ухмылкой сказал Чимин
Тэ: ....
Чим: Мм, в молчанку решил поиграть? Ну хорошо. Юнги.Юнги берёт со стола ножницы, подходит к Тэхёну и начинает разрезать верхнюю одежду.
Тэ: ЭЙ, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! - громко крикнул Тэ. - Ай..
Юн: Ещё слово и я ещё больше задену тебя ножницами - злобным тоном смотря на Тэхёна сказал Юнги.
Тэ: Вот же ж сука! Ай!! Блять хватит!!
Юн: Я тебя предупреждал. Так что закройся и НЕ БЕСИ МЕНЯ.Тэхён замолчал. Когда на Тэхёне остались только штаны, Чимин подошёл ближе к Тэ и осмотрел его тело.
Чим: А ты ничего такой. Жаль, что придётся эту красоту немного испортить. - злобно засмеялся Чимин. И резко провёл лезвием, которое было в его руке, по животу Тэ.
Тэ: Ай! Ммм..Больно! Придурок!
Чим: Заговорил всё-таки.Тэхён со злостью посмотрел на Чимина и хотел ему врезать, но кандалы не позволили ему этого.
Чим: Ты такой жалкий. Ахаха. Но это ещё не все твои муки на сегодня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив против Мафиози
Misteri / ThrillerНезнакомец: Детектив, у тебя новое задание, найти самого главного мафиози Сеула. Дет: Хм....интересно. Я готов только дайте информацию о этом человеке. Нез: Да конечно...его зовут Пак Чимин..