16 Глава

10 1 0
                                    

Чим: Ты такой жалкий. Ахаха. Но это ещё не все твои муки на сегодня.. - сказал Чимин и ушёл с Юнги, закрывая за собой подвал.

                                -----------

Чонгук прибирал себе на кухне, а Ёнтан игрался со своей любимой игрушкой в гостиной. Вот наконец, Гук спустя долгого времени прибрался и кухонька блестела как новая. Он пошёл в гостиную к Ёнтану прилечь и отдохнуть, а Ёнтан запрыгнул на него и лёг рядом. Так они и уснули.

Через несколько минут Чонгук проснулся от вибрации телефона. Он привстаёт, берёт телефон и видит сообщение от Намджуна, в котором говорится:

[ Срочно приезжай ]

Чонгук посмотрел на Ёнтана и говорит:

Чон: Так малыш, мне уже пора.

А Ёнтан в ответ за скулил.

Чон: Ну что ты, я обещаю ещё прийти, ведь тебя должен кто-то кормить, пока твоего *в мыслях: идиота* хозяина нет.

Ёнтан кивнул и лизнул руку Гука.

                                   ___

                            *В офисе*

Чонгук сидит в кабинете босса, а рядом с ним Джин и напротив них стоит Намджун.

Чон: Ну и что ты хотел?
Нам: Джин, покажи ему.
Дж: Сейчас

Джин достал ноутбук и показал записи с камер, которые шли от офиса к дому Тэхёна. На них было чётко видно, что Тэхён шёл ночью по тёмному переулку и за ним кто-то шёл сзади, а кто-то шёл к нему на встречу. Потом на камере видно, что тот, кто шёл к нему навстречу, толкнул его в бок и Тэ потерял на несколько секунд равновесие и кто-то его вырубил сзади, связал ему руки, одел пакет на голову, закинул к себе на плечи и на этом камера отрубилась.

Чон: Погодите, почему камера вырубилась?
Дж: Свет пропал по всему району на несколько минут.
Чон: Поняятно. Что это за люди, остаётся загадкой и куда понесли Тэхёна тоже.
Нам: Ладно Джин, можешь идти.

Джин кивнул и вышел из кабинета.

Нам: Твои догадки Чонгук, кто это может быть?
Чон: Я думаю, это могли быть Чимин и Юнги.
Нам: И почему же?
Чон: Ну смотри, на данный момент мы не знаем где Чимин и Юнги, а так же мы не знаем где Тэхён, и где-то в тот вечер Тэ не выходил на связь.
Нам: Хм, ну допустим.
Чон: Если мы вспомним, то, что Юнги находился на мероприятии вместе с Чимином и вёл вместе с ним разговор, при этом у них там было что-то готово,  то человеком, который вырубил Тэ, был Юнги.
Нам: С чего ты взял?
Чон: Поверь, я знаю.
Нам: Ладно, продолжай.
Чон: И включая то, что у Чимина по логике должно быть 24 убийства, он или хочет убить Тэхёна ил..
Нам: Нельзя этого допустить! Нам срочно нужно искать, местонахождение Тэ.
Чон: А что, если мы попробуем выследить местонахождение Тэхёна через его телефон?
Нам: Уже пытались, но его телефон был в не доступа.
Чон: Блять.. Тогда давайте попробуем выследить номер телефона Юнги.
Нам: Хорошо, завтра утром я передам номер телефона Юнги работнику, который этим занимается и если он сможет узнать его местонахождение, то это будет готово ближе к обеду.
Чон: Отлично, где-то к обеду буду.

                *Вечер этого же дня*

Тэхён целый день ждал, когда придут эти тираны и всё же под вечер явился только Чимин.

Чим: Я же говорил, что это не все твои муки на сегодня - с ухмылкой сказал Чимин, пронзая своим жестоким взгладом Тэхёна, что у того аж мурашки пошли по коже.
Тэ: И где же твой напарник?
Чим: Хах, это не важно - сказал Чим и начал медленно подходить к столу с инструментами - ну что, готов к новой боли?
Тэ: ....
Чим: Что ж, молчание - знак согласия.

Детектив против МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя