*Вечер*
Чонгук лежит и расслабляется в ванне с бокалом красного вина. Вдруг ему неожиданно приходит сообщение на телефон и от испуга он роняет бокал с содержимым в ванную.
Чон: Твою..кхм...налево, кто блин в такое время пишет?
Он взял телефон и видит сообщение от неизвестного номера.(В видео:)
[Неиз: Чон Чонгук обращение к тебе. Видишь этого жалкого? Спасти его или нет решать тебе.
Тэ: Чонгук, не иди это ло...- Юнги заклеил ему рот
Чим: На раздумие тебе даётся полтора часа.]И на этом видео закончилось.
Чон: Ух бляя, ну его и поколошматили конечно...жесть. - сказал Чон и начал вылазить с ванны, вытираясть и переодеваясь в пижаму.
Чон:Хм... попробуем найти местоположение этого неизвестного номера.
Чонгук очень долго сидел за ноутом, но так и ничего не смог найти, так как он в этой сфере не селён, поэтому решил завтра дать этот номер боссу.
*Следующий день*
Так как Чонгуку нужно было приехать в офис к обеду, он очень хорошо выспался. Встал в 11 и начал собираться. Прибыв в офис, он пошёл к Намджуну в кабинет.
Чон: Я пришёл
Нам: А.. Чонгук заходиЧонгук зашёл в кабинет и сел на диванчик.
Чон: Ну что, тот чувак узнал где находится Юнги?
Нам: Нет ещё, он сказал что узнает где-то вечером.
Чон: Но это очень важно сейчас...время идёт!
Нам: Да, я понимаю, но у него были обстоятельства.
Чон: Айщ ладно, на посмотри на этоЧонгук протягивает свой телефон со включенным видео Намджуну, что бы тот посмотрел. Он был мягко говоря в шоке от увиденного.
Чон: Может пусть он ещё и этот номер проверит?
Нам: Да да, я сейчас ему скину и этот номер - в спешке сказал он быстро набирая что-то на компьютере - Как только он скажет местоположение, мы сразу выезжаем
Чон: Хорошо.*Утро Тэхёна*
После вчерашнего у него очень сильно болело всё тело, он не мог уснуть. Было странно то, что к нему в этот день никто не приходил.
*В это время Чимин и Юнги*
Они с самого утра пошли в жилой дом, где заранее всё было продумано. За 2 дня Чимин нашёл себе жертву и он всё время за ней следил. Это был мужчина лет 24-ох, жил один в большом доме. Юнги занялся бомбой, заложил её в середине помещения и настроил пульт под бомбу, а Чимин в это время пошёл к жертве. У них был план... Когда Чонгук приедет на это место, он зайдет в здание. Находясь в здании ничего происходить не будет, но через пару минут Юнги нажмёт на пульт и отсчёт пойдёт с 10-ти секунд, после этого весь дом взорвётся и будет гореть.
_________
Где-то в 17:45 Намджуну написал работник, который должен был скинуть адрес. Он написал, что адрес неизвестного номера он выследить не смог, потому что было что-то не то с номером, а вот адрес Юнги был: «Винеема 15», в эту же минуту Чонгуку пришло сообщение от неизвестного, в котором был указан адрес, где якобы находится Тэ.
Нам: Винеема 15 - адрес где находится Юнги.
Чон: мне скинули тот же адрес, буду ехать туда
Нам: Хорошо, едь ты сейчас, а я приеду позже, ведь офис оставить не могу.
Чон: Хорошо.Чонгук быстро вышел из здания и сел в машину направляясь к указанному адресу.
===================================
Простите за столь долгое отсутствие, были небольшие проблемки. Мы их уладили и теперь будем продолжать писать дальше=]💜
(Если будут ошибки, кричите😉)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив против Мафиози
Mystery / ThrillerНезнакомец: Детектив, у тебя новое задание, найти самого главного мафиози Сеула. Дет: Хм....интересно. Я готов только дайте информацию о этом человеке. Нез: Да конечно...его зовут Пак Чимин..