В данной главе, есть немного не цензурной лексики, или вещи о С@к©у. Желательно не читать в голос.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
~На земле~
Марко, пришел домой, росстроёной. Он пошел на кухню, открыл холодильника, и достал "Пластывци Капитана Бланш".
И начал их есть.~На Мьюни~
Стар танцевала с Томом, и не заметила что все гости ушли по домах.
- Слушай Том, я уже немного устала, может немного отдохнем?!
- Хорошо. Сказал Том.
Стар и Том присели, и увидели что уже никого, нет. И они били одни.
- Том а где все?
- Не знаю, может розойшлысь по домах.
- Значит тут никого нет.
- Верно Стар, тут только ты, и я. Том хотел намекнуть на...
- Блин сколько сейчас часов?!
- Сейчас посмотрю. Сейчас 23:40.
- Блин, я мала бить в Марко. Он мне сделала, свой праздник. Сделал мой любимой торт. А я забила.
- Не грусти Стар. Может Марко ищё ждёт тебя.
- Скорее всего что нет. Он ровно в 22:00 лёгает спать. О только сегодня, он согласился не поспать.
- Может пойдем к нему?
- Ну пошли. Может ищё он не спит.~ На земле~
Когда Марко, доел. Он начал убирать все со стола: торт, печения, сладкую воду, сладкую вату, маршмэллоу... Когда он все спрятал он пошел в свою комнату, на часах било 22:50. Марко зашёл в свою комнату, как тут выпригует Жанна.
- Бу. Сказала она.
- Ааа. Закричал Марко. - Жанна, чего ты тут делаешь?
- Привет Марко, ну ты говорил мне прийти в 22:30, вот я тут.
- А да прости забил, и да вечеринки не будет.
- Почему?
- Стар танцевала с Томом, и забила о празднике который подготовил ей я. Ищё этот Том, забил о дню рождению Стар.
- Понятно. Тогда я домой.
- Хорошо. Сказал Марко.
Жанна хотела выйти на улицу, как туту вспомнила что, её родителей нет дома, и она жила довольно далеко, ей нужно било бы идти где-то минут 30. Того она вошла назад.
- Слушай Марко, можно сегодня я останусь у тебя?
- Хорошо, можешь спать в комнате Стар. Сегодня она уже не прийдёт.
- Спасибо. Сказала Жанна, и пошла в комнату Стар. Марко же пошел на крышу дома. Он часто там сидел со Стар, и росказивал о звёздном небе. О галактиках, звёздах, кометах, планетах, метеоритов.
Как к нему поднялась Жанна.
- Марко, что ты тут делаешь?
- Ничего, просто смотрю на звёзды.
- Понятно. Жанна подошла к Марко, присела коло него. И они начали говорить обо всем на свете.*30*
Марко уже засыпал.
- Слушай Жанна, я пошел спать, спасибо, что поговорили.
- Хорошо, я тоже тогда пойду спать.
Марко и Жанна пошли спать. Через пару минут, кожен бил в своей комнате.
Марко не мог заснуть, немного злился на Тома, и Стар.
Как тут в комнате Марко открывается портал. И от туда выходить Стар, и Том.
- Блять ребята, какого вы тут делаете так поздно.
- О Марко, ты ищё не спишь. Сказала Стар.
- Привет Марко, мы пришли на твой праздник.
- Поздно ребята можете идти домой, мне завтра в школу рано вставать.
- Марко но мы же пришли на твой праздник. Сказала Стар.
- Бля ребята, идите домой. Я уже хочу спать, я говорил тебе Стар, но ты меня не слышала. А ты Том. Ладно забудьте, просто идите к себе домой.
- Ладно Марко, Том можешь идти домой.
- А ты Стар?
- Ну я, перё ночую в Марко.
- Не получиться Стар. Перебил их Марко.
- Почему? Спросила Стар.
- В твоей комнате ночует Жанна, она как, и я ждал вас очень долго. Но вы не пришли.
Стар открыла портал, и оказалась на Мьюни, а за ней и Том. Перед этим он сказал.
- Не круто Марко.
- Закрой рот, Не я забил о дню рождения Стар. А мне пришлось спасать твою жопу, и это я сделал праздник, на который вы не пришли. Так что закрой свой рот, и иди к Стар.
Том ничего не сказал, и просто пошел за Стар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs Marco
RandomОлди поймут. Здесь, я сделаю немного интереснее. Это будет типа того что было уже. Закончена 1 книга.