Новая звезда школы?

104 5 1
                                    

Прошло уже, как 6 часа, как Марко уснул коло Стар. И Стар наконец то проснулась, и увидела спящего коло неё Марко. И начала смотреть на него. Под длительном взглядом Стар, Марко проснулся, увидел Стар, и обнял её.
- Марко, ты чего?
- Знаешь как я волновался?! Я уже хотел скорую помощь визываты.
- Ну прости.
- Из-за чего ты заболела?!
- Не знаю,
- Роскажешь мне все от начала, и до конца.
- Ну ладно.
Стар начала росказывать, как она провела целый день. Как с утра не помыла руки, не почистила зубы, не покушала, а отправилась на свидания с Томом. После чего там она наелась чипсов, и сухариков. После открыли портал в холодной мир, что бы найти, легендарной лёд. Провели там более 2 часов, и не нашли его. После пошла домой, зашло в свою комнату, легла на кровать, по сидела, а после открыли портал до Марко.
- И как же тут не заболеть?!
- Ладно, ладно, больше так не будет.
- Нет уж вы пропустили сегодня школу, по этому теперь будешь делать все по правилах, и на свидания с Томом без мого, ведома не идти.
- Чего?
- Не чегокай мне тут, я не могу допустить, чтобы мой лучший друг заболел. По этому я буду тебя контролировать, но это только на первое время.
- Ну ладно.
Марко и Стар пошли на кухню. И тут Марко понимает.
- Слушай уже 16:25.
- Ну да?
- Уроки в школе уже кончились?
- Ну да?
- Так почему Мелиссы нет дома?
- Не знаю
- Ладно, я пойду её по-ищю, Стар а ты давай кушай, если я прийду, и ты не до кушаешь, то получишь по попе.
- Чего? Это ты получишь по попе.
- Да шучу я, не буду я бить тебя по попе.
- Иди уже.

[А сейчас вернёмся на 8 часов назад, и посмотрим как идут дела у Мелиссы]

Мелисса вышла из дома Марко, и пошла к школе. Через некоторые время сна пришла туда. После она начала читать листок Марко, на котором бил план.

[В нем]
1. Добраться к школе.
2. Найти учительницу, Ольгу Михайловну.
3. Сказать ей следующие: Добрый день, я новенькая, меня сюда прислал Марко.
4. После она отведет тебя к директору, там ты скажешь: Добрый день меня зовут Мелисса. Я новенькая, я живу в доме диазов.
5. Поздороваться со всем классом, и сесть на любое доступное место.
6. Просидеть все уроки.
7. Пойти домой,
8. Вернуться к 16:50.
[Конец]

Мелисса начала делать, все как написано на листке бумаги.
Нашла учительницу, поговорила с директором, поздоровался со всем классом, села на любое место.
Вот только на нее все пристально смотрели. В основном это били парни, и некоторые девушки на нее смотрели, и это касалось не только класса но и перемен. Не которые парни хотели подойти, но никто не мог подойти ближе чем на 2 метра. Так и прошел первой день Мелиссы. И вот она уже идёт домой, как тут...





Star vs Marco Место, где живут истории. Откройте их для себя