В гостях у Мелиссы. (1)

147 8 4
                                    

Вот уже, и ранок. Марко встал как всегда первой, первое что он сделал это пошел в ванную. После пошел, на кухню делать завтрак. Марко сделал: Макароны по флоцькы. После он пошел всех будить. Сначала Марко, заглянул до Стар, но Стар там не било. Лежала только записка.

[В записке]
Прости Марко, но я не смогу поесть с вам. Так как меня вызвала моя мама. Думаю что в этой выходной, ищё к тебе прийду.
                                       От Стар.
[Конец записки]

- Стар, как всегда.
Марко пошел будить Мелиссу.
- Мелисса, вставай.
Мелисса открыла глаза, и увидела Марко.
- Добрый ранок, Марко.
- Ага добрый, давай вставай соня.
- Хорошо.
Мелисса окончательно проснулась только после водных процедур.
- Что дальше? Спросила парня Мелисса.
- Пошли поедим.
- Окей.
Через несколько минут Марко и Мелисса уже сидели за столом, и кушали макароны.
- Ну давай росскажы про себя.
- Ну, хорошо: Меня зовут Мелисса, мне 14 лет, скоро будет 15. Живу я с папой, мамой, дедушкой, бабушкой. Живём ми в не большом доме. На улице Григория. Когда-то жила в штате Флорида США. Но переехала в этот.
- Ясно, меня зовут Марко мне не давно исполнилось 15. Живу я с папой и мамой. Но из сейчас нет они уехали в кругосветное путешествие. Учусь я в академии Ехо-Крик.
- Понятно, слушай Марко можешь мне помочь попасть домой.
- Хорошо, сейчас по едим, и пойдем в путь.
- Спасибо.
Вот Марко и Мелисса, уже доели свой завтрак. Вещи Мелиссы, Марко положил в сумку, после чего закрыл её, надел себе на плечо, и начал звать Мелиссу.
- Мелисса, пошли.
Мелисса выпрыгнула, и подбежала к Марко.
- Пошли Марко. Сказала она.
Марко и Мелисса отправились в путь. Сначала им нужно пройти: парк, после чего до остановки, проехать больше 40 минут. Выйти и пойти к дому Мелиссы...

Star vs Marco Место, где живут истории. Откройте их для себя