Через минут 10 Марко, уже бил в ювелирном магазине.
- Здравствуйте. Сказал человек, который работал там.
- Здравствуйте, вы б не могли сделать мне с этого золота. Кольца, браслеты, и медальон. а с Изумруда, гравировку на них. Мне нужно одно кольцо, с сердцем. И на нем должно бить написано. [Стар, от друга Марко]
И другое кольцо, с полу месяцем.
Браслета тоже нужно два. И все как и у кольцов. А медальон нужно сделать как на этом рисунке. Марко показал рисунок.
- Хорошо, с вас будет 450$. Сказал продавец.
- Вот держите, а когда оно будет? Спросил продавца, Марко.
- Через дня 2. Сказал тот.
- А можно поскорее?
- Простите но нет. Сказал Уверено продавец.
- А если я вам заплачу 650$.
- Ну хорошо, сегодня в 19:00 подойдёт?
- Да, спасибо. Сказал Марко, и ушел домой.*15*
Марко бил уже дома. Он пошел на кухню делать Стар, торт. Так как ночью: Стар, Марко, Том, Жанна. Мали празнувать день рождения Стар в доме Диазов.
~Мьюни~
Стар пошла, в ванную, била она там не очень долго, где-то минут 15. После чего, она пошла, в низ. Там били, друзья Стар: Келли, Пониголовая. Они первые поздравили Стар, и подарили подарочки. Стар пошла, к себе в комнату, положила подарки. И легла на кровать, и она там заснула. И проспала весь день она проснулась, только в 18:50.
- Блин через 10 минут, вечеринка.
Стар, открыла портал, и попала на Землю, в комнату Марко. И...~Тем временем, у Марко~
На часах уже било, 18:35. Марко уже все сделал. Стол бил накрыт, на нем лежало, много вкусного, и сладкого. После всего Марко вешает, пойти в душ. Марко пробил в нем 15 минут. После пошел в свою комнату. Лег на кровать. Марко бил в одних трусах. Как тут перед ним открывается портал.
- Привет М-а-р-к-о. Сказала Стар, и покраснела.
- Блин Стар, почему ты тут. Что не могла в свою комнату открыть портал?
- Я з-аа-бб-и-лл-а. Сказала Стар.
Марко подошёл, к Стар, стар ище больше покраснела. Марко просто взял её, и випехнул за дверь.
- Не смотреть. Марко начал одеваться, он оделся как всегда.
После чего вышел из комнаты.
- Ну что, пошли покажу, что я для тебя сделал. Сказала Марко.
- Ага пошли. Марко и Стар, пошли на кухню. Стар с рота потекла слюнкы.
- Марко, Марко, Марко, когда уже можно будет есть.
- Через пару минут.
- Ну хорошо.
Марко глянул на часы и увидел что на них уже 19:10. Он быстро побежал в ювелирной магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs Marco
CasualeОлди поймут. Здесь, я сделаю немного интереснее. Это будет типа того что было уже. Закончена 1 книга.