В гостях у Мелиссы (2)

132 7 2
                                    

Марко и Мелисса, рушили в путь первое дело они пошли в парк. Парк бил не большой. Когда Марко и Мелисса, шли к остановке, они разговаривали, Марко россказиваль про своих не обичных друзей.
- Мне конечно, с трудом верится в твои слова. Но я би хотела задать вопрос.
- Какой?
- Эта девочка Стар, тебе кто?
- Ну эта моя: Первая, лучшая подруга. И я никогда, би не пошел против неё.
- Ясно.
Марко, и Мелисса уже прошли парк, и сидели на остановке, автобус мал прийти через пару минут. Спустя какое-то время, Марко и Мелисса, сели в автобус. И начали путь к Мелиссенному дому.

*80*

Прошло уже больше часа, а автобус все ехал. Марко пошел узнать, что случилось.
- А почему ми, ищё не в городе?
- Понимаешь, там по дороге случилась авария. И я решил объехать через другой город.
- Ясно, а сколько времени это ищё займет?
- Ну ищё где-то часика 2.
- Ладно.
Марко пошел на свое, где уже спала Мелисса. Марко тихо сел коло неё, что бы не розбудити. А сонная Мелисса упала Марко на колени. От чего он покраснел, но не будил её. Вместо этого он достал телефон, и сфоткай себя с Мелиссой. И начал писать тому.

[Разговор Тома и Марко]
- Привет Том.
- Привет Марко, чего хотел?
- Да так ничего, просто вот сежу в автобусе, с Мелиссой.
- А кто такая Мелисса ?! 😈😈😈
- Ну эта девушка которая не давно мала переехать в мой город. Но сейчас она жевёт не далеко от моего дома, в часе езди.
- Ясно.😈😈
- Сейчас она спит.
{Фото от Марко}
- Лол, она что уснула на твоих коленях?
- Ага, и я не могу ничего сделать.
- Ясно.
- Как там Стар?
- Ну нормально, вчера пришла какое-то злая, или что?!
- Ну даже, и не знаю. Но передавай привет, от меня.
- Хорошо.
- Пока.
- Пока.
[Разговор бил закончен]

*80*

Прошло ищё немного времени, и Марко начал будить Мелиссу.
- Мелисса, вставай нам пора выходить.
Когда Мелисса проснулась, и заметила что спит на коленях Марко, то заметно покраснела.
- Т-то-гда пош-л-ли.
Марко, и Мелисса пошли в путь.
И через несколько долгих минут, они пришли к дому Мелиссы.
С дома выбежала её мама, после чего сестра, брат, отец. И все начали обнимать её.
- Ну все моя миссия била сделана. Марко думал что на этом его приключения били закончен, но тут...

Star vs Marco Место, где живут истории. Откройте их для себя