Новой знакомой.

176 8 4
                                    

На стало утро Марко проснулся. Пошел на кухню сделал, не большой завтрак. И пошел в комнату Стар, в которой спала Жанна.
- Жанна вставай. Сказал Марко.
- Аааааа, что Марко?! Что ты тут делаешь? Где я?
- Жанна, ты у меня дома. Ты вчера попросила меня, что би переночевать у меня.
- А точно. Так чего меня будил?
- Пошли завтракать. Сказал Марко.
- Хорошо сейчас буду. Сказала Жанна.
Марко ушел в ванную, и начал делать все водные процедуры. После чего пошел на кухню, где эго ждала Жанна. Марко сел за стол и начал кушать. После чего пошел в свою комнату взял рюкзак, и пошел в школу, Жанна шла за Марко. Они молча шли в школу.

*10*

Марко и Жанна уже били в школе. Сегодня в школе всего 4 урока.
Марко пошел в класс, сел за свою парту и начал работать. Все свое время, он работал. После всех этих уроков, он пошел домой. Сегодня Марко бил не как всегда, он пошел домой взял щенят, и пошел в парк.
До парка било как рукой подать.

*2*

Он гулял с щенятами, очень долго. Как тут коло него пробежала какие-то собака. На ней бил ошейник, того Марко понял что это собака которая мае хозяина.
- Стой. Крикнул Марко, до собаки. И начал догонять ей. Марко довольно бистро догнал её. На ошейнике било написало, 'Джо'.
- Значит тебя зовут Джо?
Собака как будто кивнула головой.
- Хорошо Джо, пошли подождем твоего хозяина. Сказал Марко. Он сел на скамейку, и отпустил своих щенят, после чего, и Джо. А сам сидел на скамейку, и начал ждать.

*240*

Марко сидел на скамейке, играл с щенятами, и Джо. Прошло уже больше 4 часов. Но хозяина Джо так, и не появилось. Марко посмотрел на телефон. На часах било уже довольно поздно 21:30.
Марко хотелось уже кушать, но собаку он тоже не мог отпустить, того решил забрать её к себе домой.
- Ну что Джо. Пошли ко мне домой.
Твоего хозяина, чего-то нету. Марко, и собачки уже шли домой как тут послышалось.
- Джо, где ты?
Марко начал идти на звук, и увидел, красивую девушку, она била одета, спортивно. Она било одета в футболку, шорты, спортивную обувь. Длиные волосы, светлого цвета, голубые глаза. Она увидела свою собачку. И подбежала к ней, и Джо побежал к ней на встречу.
- Джо, где ты бил? Малой проказник, почему ты от меня убежал? Она начала обнимать собаку. А собака лизала ей щеку.
- А вот, и твой хозяин. Сказал Марко. Девушка подняла голову, и увидела парня.
- Спасибо тебе, что позаботился о Джо, пока меня не било. Сказала она.
- Без проблем. Я рад что вы, нашли своего друга.
- Что я для тебя должна сделать?
- Ммм, ничего вы мне не должны. Я просто захотел вернуть, собаку её владелеце.
- Спасибо ищё раз тебе.
- Ладно мне пора, когда-то ищё увидемось. Сказал Марко, и уже хотел уходить как тут.
- Постой, слушай где здесь автобусная остановка?
- Ммм, сначала идете по прямой, а после поворачиваете на право, проходите, коло магазина Холли, и теперь поворачиваете на лево, проходите ищё пару метров, и там остановка. Но в такое время, автобусы не ходят.
- Блин, а где ходят?
- Ну на остановке, около магазина, под названиям "Дим, Сад, Город".
- А где это?
- Вы что не местная?
- Нет, я тут только 3 день. И ничего не знаю.
- А на какой улице ваш дом?
- На улице, Григория 43 дом.
- Ооо, это очень далеко, и автобусы туда не ходят.
- Что же мне делать?
- У вас есть знакомые в которых вы можете переночевать?
- Нет, нету. Мы переехали с другого штата.
- Ясно, тогда могу лишь предложить, переночевать у меня.
- Нет, не буду, ночевать у незнакомого парня.
- Ну как хотите, я сказал все что знал.
Марко пошел домой, с щенятами, а девушка пропала.

*3*

Марко уже бил у себя дома. И делал себе что-то поесть. На улице пошел дождь. Марко посмотрел в окно и увидел ту самую девушку, с собакой. Марко взял зонтик, и выбежал на улицу.
Он побежал к ней, поставил над ней зонтик.
- Пошли ко мне. Сказал Марко.
- Нет. Сказала она, и начала падать. Марко поймал её.
- Нет ну все. Идём ко-мне. Сказал Марко.
- Нет *кхе кхе* никуда я не пойду. Но Марко уже, не слышал, и просто понес её к себе. Марко открыл дверь занёс её, после за ними зашла собака. Марко понес её в свою комнату. Положил на кровать. И дал ей свои вещи, что бы она их переодела. Ели как он уговорил её переодеться. После
Марко пошел, на кухню, и достал лекарства. И побежал к ней. И начал её лечить.

*10*

Через несколько минут. Девушке стало немного лучше.
- Ну как уже лучше?
- Ага спасибо, тебе. Ну все я пойду дальше.
- Никуда ты не пойдешь, ты будешь тут, я тебя не отпущу, на улице идёт дождь.
- Хорошо.
- Слушай хочешь кушать?
- Я жутко голодна.
- Хорошо сейчас принесу.
Марко побежал на кухню, и взял всяких вкусняшек. О побежал к ней.
- Вот держи. Сказал Марко.
- Спасибо, эмм.
- Марко меня зовут Марко.
- Спасибо Марко. Меня зовут Мелисса.
- Очень, приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Ну все, сейчас я к тебе положу твоего друга.
- Ага спасибо.
Марко пошел на кухню где сидела собака, он пошел в ванную, там он искупал собаку. После зашёл в комнату, и положил собаку коло Мелиссы. А сам пошел на кухню бо хотел сам перекусить, как тут открывается портал, и от туда выходить Стар.
- Привет Марко.
- Привет Стар.
- Марко что делаешь? почему не спишь? Что нового?
- Я сейчас кушаю, не сплю того что помогал одной девушке. У меня в комнате спит девушка.
- Понятно, а я хотела сегодня заночевать у тебя.
- Если хочешь то можешь в своей комнате поспать.
- А ты где будешь?
- Я могу тут на диване.
- Ясно, спасибо. Слушай Марко, а чем завтра будешь заниматься?
- Ну наверное помогу Мелиссе попасть домой.
- Слушай Стар почему ты не хочешь переночевать у Тома. Он же твой парень.
- Не знаю. Он хоть и мой парень, он тебе я доверяю больше.
- Ясненько. Ладно идти спать.
- Спасибо
Стар пошла к себе в комнату. А Марко лиг на диван, и начал засыпать. Через пару минут, Марко заснул.
(983 слова)

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Ребята напишете как вам глава, сегодня вы меня замотивировалы, и я написал главу раньше. Спасибо Вам!!!

Star vs Marco Место, где живут истории. Откройте их для себя