- Ага, спасибо за угощения.
- Ладно тогда я пошел.
- Хорошо.
- Если что-то нужно то.
- Слушай Марко, можешь по дать мне, мой телефон.
- Да, окей.
Марко взял телефон Стар, как увидел сообщение от Тома.
Том - Ну как Марко не ведёт себя странно?
Но Марко решил, сделать вид что, ничего не увидел.
- Вот держи, ну я пошел.
Марко уже хотел, пойти на кухню, как вспомнил что завтра в школу, а рюкзак в его комнате, и он решил пойти забрать его. Марко открывая двери своей комнаты увидел что, Мелисса спит на полу, он легонько поднял её на кровать, а сам взял свой ноутбук, и рюкзак. А как только он хотел уже уйти, как тут Мелисса, снова же упала на пол. Марко ничего не решилось, как снова положить её на кровать. Но на этот раз она проснулась.
- Марко конченой извращенець, изнасиловать меня питался.
- Нет просто ты упала на пол и я решил поднять тебя.
- Я сама могу... Можешь покинуть меня.
- Хорошо, только завтра в школу. Не забудь.
- Ага хорошо, а сейчас уйди.
- Ага, ага.
Марко ушел со комнаты, и направился к кухне. Лег на диван, и через какое-то время уснул.<На следующий день.>
<7:30 на часах.>
Первой урок начитается в 8:45.
Уже настало утро Марко уже пол часа, как на ногах. Марко решил пойти к Стар. Когда он зашёл в комнату, он подошёл к ней. И начал будить, но Стар не просыпалась. Он положил свою руку ей на лоб, и учуял очень большой жар. Марко пошел к Мелиссе и начал ее будить, та в свою очередь проснулась.
- Мелисса сегодня в школу пойдешь сама.
- Почему?
- Стар за болела, я буду её лечить. Я не могу бросить свою лучшую подругу.
- Ну ладно.
- На столе есть еда, можешь покушать, перед школой.
- Окей.
- Вот тебе листок, там написало все что тебе нужно.
- Спасибо, ну я пойду поем.
- Хорошо.
А Марко тем временем пошел брать лекарства в своей комнате.
А поле пошел к Стар лечить ее.
Марко дал все возможные лекарства, но стар не просыпалась, и он решил посидеть коло неё. И по временем уснул коло неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs Marco
RandomОлди поймут. Здесь, я сделаю немного интереснее. Это будет типа того что было уже. Закончена 1 книга.