После приключения, Марко решил спросить у Олега, где у них ванная. Но не застал его дома. После чего пошел на улицу, искать Мелиссу.
Мелисса сидела на лавке, с каким-то парнем. И Марко решил подойти к ним.
- Здравствуй Мелисса. Сказал Марко.
- О Марко, что ты тут делаешь?
- Это тот Марко, про которого ты мне говорила?! Сказал взволновано парень.
- Да.
- Здравствуйте, простите что не представился, меня зовут Марко.
- Привет, меня зовут Джо, я парень Мелиссы. Со злобой в глазах говорил он.
- Приятно познакомиться Джо.
Тут Джо, подошёл к Марко, и ударил его по лице.
- За что? Просил эго Марко.
- За все!
- Что ты делаешь Джо?
- Это ему за то, что он тебя ночью лапал.
- Ах ты падонок. Сказал Марко.
- Что ты сказал?!
- Ты что глухой? Я сказал что ты подонок!
- Ах ты! Сказал Джо.
Марко, бил как не свой. Глаза горели кроваво красным цветом. Он бил похож на демона. Джо замахнулся, и хотел уже его ударить, как тут Марко взял его за горло, прижал к лавке. Со словами.
- Что мне тебе сделать?! Может задушить, или же языка вырвать? Нет я знаю, я оторву тебе ноги, а после и руки. Ха-ха-ха. Смеялся он Дьявольським смехом.
- Марко что ты делаешь? Крикнула Мелисса.
Марко повернул голову на 180° и сказал.
- За то что он оскарбил меня. А после, и ударил по лице. Говорил он не своим голосом.
- Прости меня пожалуйста, я больше так не буду. Говорил Джо.
- Нет, нужно било сначала думать! А после действовать. Теперь ты лишился жизни. Бугага-га-га.
Как тут Марко, пришел в себя но решил сказать что это била такая шутка. И доиграть.
- Ну что приступаем! Сказал он, и Марко ударил его по лице со словами.
- Ну что испугался? Теперь надеюсь ты будешь думать прежде чем что-то делать. Хорошо?
- Что? Что? Ты притворялся? Блять я очень испугался.
- Марко что это било?!
- Прости, я хотел научить твоего парня, как нужно себя поводить, с другими. И да Джо, ето она ко мне в комнату пришла. А после легла со мной.
- Что? Это правда?
- Да, прости меня.
- Знаешь я думаю что нам нужно ростатись.
- Что почему?
- Я больше так не могу, это била моя последняя капля. Как увидела симпатичного парня, то сразу к нему в постель.
- Оууу, мне походу пора. Сказал Марко и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs Marco
РазноеОлди поймут. Здесь, я сделаю немного интереснее. Это будет типа того что было уже. Закончена 1 книга.