Вступление.
Привет ребята, простите что оставил вас без истории. Но теперь я постараюсь делать так:
1. Новая глава будет выходить, Кожние 5 дней. (Да это много, но это не через 5 дней одна глава. Я могу випустить одну или пять глав за эти 5 дней).
2. Без дыр в сюжете.
3. Лёгкой, и понятной форме.4. Глава не меньше чем 350 слов.
Если есть идеи о продолжении, пишите сюда.
Instagram: m.a.k.s_offical_
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
*Время которое прошло* - В минутах.
~Место~
<Мысли персонажа>
[В книге, в письме, и тд...]
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Сегодня Стар исполняется 15 лет.
Стар ищё спит, а родители Стар, Король и Королева Баттерфляй, уехали, и написали письмо.
Стар прямо сейчас сниться сон, где она жениться на Томе. В зале очень много людей, но Стар замечает, что среди них, нет Марко. После чего она просыпаться.
- Фух, это бил сон. - Сказала Стар, потянувшись, и посмотрев на стол на котором, било какое-то письмо.
[В письме]
Привет Стар, мы уехали праздновать день Пня. Сегодня, нас дома не будет, мы просим тебя, не роз ломать замок. Не забивай что ты будущая Королёва Мьюни.От родных.
[Конец письма]- Понятно, мама и папа уехали. Нужно будет подготовиться, к празднику. - Сказала блондинка, и пошла готовиться к своему дню рождения.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Тем временем у Марко.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~Марко, уже давно проснулся. И думал, о дню рождения Стар. Он думал, что же подарить Стар, нужно подарить что-то особенное, так как Стар, особенная девушка.
После минут 10, роз мышления. Марко решает подарить ей украшения. Кольцо, Браслет, Цепочку. После чего он начал думать, о том где взять все это.
- О точно, мир Гекапу. - Марко когда-то, за прятал там, золото, и какой-то красивой, и дорогой камень. Марко взял ножницы, и открыл портал. Быстро зашёл туда.*10*
Марко уже не било 10 минут. Прошло ищё пару минут, и от туда вышел Марко. В которого в руке бил не большой кусок Золота, и ищё меньший кусочек Изумруда.
- Ох заставил ты меня побегать. - Сказал Марко, так как он бил там больше 20 лет. Он научился стрелять, с лука, и очень круто владеть мечем.
Марко взял телефон, и побежал в ближний ювелирной магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs Marco
RandomОлди поймут. Здесь, я сделаю немного интереснее. Это будет типа того что было уже. Закончена 1 книга.