На данный момент я работаю. И не могу выпускать историю. С сегодняшнего дня, я буду в пускать одну главу в течении 5-10 дней. Постараюсь вложиться в 5 дней. И ищё одна полезная информация, у меня новая книжка, можете почитать.
И вот она уже идёт домой, как тут к ней подошли какие-то ребята.
- Слушай девушка, не хочешь ли сходить с нами в кафе?
- Простите но нет.
- Почему?
- Мне нужно вернуться домой к 17:00.
- Сейчас только 16:30. Давай с нами на пол часика.
- Не знаю.
- Давай мы тебе ничего не сделаем.
- Ладно только на 20 минут.
- Вот и хорошо.
Мелисса и какие-то ребята, пошли в кафе. Через пару минут они били уже там, и розговаревалы, обо всем на свете. И не заметили как прошло полчаса. Мелисса посмотрела на части и испугалась.
- Простите ребята мне нужно домой.
- Хорошо давай пока.
- Пока.
Мелисса бистро побежала домой к Марко. Но заблудилась она, ищё не очень хорошо знала этот город. По этому решила спросить у парней, которые сидела не далеко от неё, в метрах ~15. Они били одного возраста с Мелиссой. Ребята что-то курили, и о чем-то розговаревалы.
- Ребята вы не знаете где улица ******
- Да знаем. С ужасной-похотливой улыбкой сказали они, Мелисса хотела бы уйти но, деваться некуда.
- Можете провести меня туда.
- Конечно. Бистро ответили они.
Они повели Мелиссу куда-то. А после начали роздевать.
- Стоп что вы делаете?
- Ничего.
- Остановитесь. На помощь.
После этих слов её ударили по голове, и она потеряла сознания.[Тем временем в Марко]
Марко искал Мелиссу везде где только мог. Как тут послышался знакомый голос Мелиссы, который завал на помощь. Марко побежал на источник от которого исхлдил звук. И увидел что какие-то ребята, хотели изнасиловать Мелиссу. И Марко крикнул.
- Полиция они здесь.
Парни подняли голову и увидели Марко который показывал пальцем на них.
- Валим ребята. Ребята в спешке убежали, в одних трусах. И остальные вещи оставили на земле. Марко подбежал к Мелиссе. И начал будить её. В скорее она проснулась.
- А Марко?! Стоп не нужно!!
- Мелисса мне очень жаль но тебя тра***ли. Я не успел ростроиным голосом говорил Марко.
- Что нет, не может такого бить. Нет нет, что мне мама скажет, ооо а что папа.
А Марко тихо хихикал, к Мелиссе только дошло что это била шутка.
- Ах ты дебил. Чего ты смеёшься в такой ситуации. И тут Марко не устоял.
- Пхааапхапхаахзпхпахпхахахпахпхахахпхпха. Ладно теперь...
- Что?
- Где ты бля** так долго била ААА? Я тебе сколько сказал пойти домой? А ты на часы смотрела?
- Прости.
- Ага сейчас так, и взял и простил.
Мне сказали следить за тобой.
- Прости меня пожалуйста.
- Ага пошли домой, горе людське. Мелисса и Марко пошли домой, но пред этим Мелисса оделась, а Марко взял обычной пакет, и взял вещи тех парней что бы занести в полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star vs Marco
RandomОлди поймут. Здесь, я сделаю немного интереснее. Это будет типа того что было уже. Закончена 1 книга.