Мои глаза начали открываться в тот момент когда понела что я в машине которая куда-то едит. Я лежала на заднем сиденье как только открыла глаза все сразу покрылось темными пятнами. Я кинула взгляд на окно за котором были только деревье. За рулём сидел Чха Ын У я не стала вставать чтобы он не узнал о моем пробуждении. Было очень темно и не одной машины я не слышала. Черт куда же Ын У меня привез? Что за глуш?
В ушах стоял пищащий звук. Мне было плохо ,из-за той дряни которую мне подсыпал в бакал побочные эффекты. Спустя примерно 30 минут машина остановилась. Это мой шанс. Я резко встала и дёрнула ручку двери, потом ещё раз и ещё,пока Чха Ын У опять не улыбнулся своей безумной улыбкой и не сказал.
-малыш,мы в лесу сбежать ты не сможешь-
Тогда я толи спросони толи от головной боли затупила и просто сидела. Парень вышел открыл дверь,и намертво вцепившись в мой локоть стал вести в огромный особняк. Там стояло очень много охранников. Мы зашли в дом,а я не сопротивлялась потомучто понимала что смысла нет. Особняк выглядел очень дорого, и был большим что бы не составило труда заблудиться. Ын У завел меня в огромную спальню и поставив свои руки мне на плечи сказал.
-теперь ты живёшь здесь. Охранники гарантируют твою безопасность,а позже познакомишься с горничной она везде тебе поможет. А ещё одно не пытайся сбежать я не хочу причинять тебе моральную боль.
-отпусти меня-тихо произнесла я ели выдерживая чтоб не заплакать.
-без проблем-Чха Ын У убрал руки от моих плеч подняв вверх. Потом опустил их и ушел. Я услышала как парень запер дверь ключом. Я легла на постель и начела плакать прекрасно понимая что меня не кто не спасёт,так как мама отдала меня этому безумцу,а подруга понятие не имеет где я. Так и уснула. Утром я просыпаюсь от громкого и резкого стука в дверь ,она открывается и на пороге стоит полненькая на вид добрая пожилая женщина с подносом еды.
-привет я Чхэ Э Ра ,служанка если что-то надо зови. Вот я тебе покушать принесла,все полезное не какой химии-по-доброму сказала женщина.
Я опять легла на бок и смотря в стену ответила-не хочу-хотя мне было стыдно что Чхэ Э Ра ко мне с добром а я такая сволочь. Но если я не нужна маме то можно умереть.
-ну попозже съешь,пожалуйста а ту господин Чха Ын У меня убьет. А я пока что пошла.- сказала женщина и ушла.
Так и проволялась я на кровати смотря в стену весь день. Даже когда увидела как за окном обделанным сеткой как в тюрьме что темнеет не пошевельнула пальцем. И тут я за дверью услышала.
-Господин простите но она за весь день не чего не съела.
-ты должна была заставить. Если ты так легко будешь относится к работе твой сын больше не будет работать у меня в компании.
-простите такого не повторится.
-конечно не повторится.
Дальше тишина до того момента как резко открывается дверь и на пороге стоит Чхэ Э Ра а взади Ын У который держит нож возле ее горла.
-что ты делаешь отпусти ее-со слезами на глазах сказала я и встала с кровати.
-я ее убью если ты не поёшь и это смерть будет на твоих руках.
-хорошо я поем-быстро прокричала я внадежде что он отпустит горничную.
-хорошая девочка-прозвучал хриплый голос Ын У. Он подошёл ко мне и прижал мою голову к своей груди. И я начела плакать и бить его.
-отвали от меня,когда ты меня отпустишь . Уйди.-на что парень отпустил меня и вздохнув неожиданно кинул поднос с едой с тумбочки в стену,от этого я подпрыгнула.
-прибери тут все-сказал горничной которая стояла на пороге и ушел.
Собирая осколки старушка начела говорить мне.
-ты прости господина,просто после смерти его мамы он психически болен.
Ну я лишь промолчала сидя на диване поправив волосы. После слов Чхэ Э Ры я кабудто смягчилась к Ын У. Но женщина продолжала говорить.
-после того как прошел психиатрический курс ,как раз поспорил на тебя с друзьями и влюбился. Вот это господину снесло ещё сильней голову.
Тогда на меня что-то нашло и я попросила позвать Чха Ын У. Перийдя перень улыбаясь спросил.
-да малышка ,ты меня звала.
-поешь со мной ,мне одной грусно-смотря смущённо в пол сказала я.
-конечно ,пошли на кухню я приготовлю что нибудь сам-я увидела как у Ын У загорелись глаза от счастье и я последовала за ним.
-будешь рамен?-спросил парень поставив кастрюлю на плиту.
-да давай-ответила я.
Но тут парень повернулся ко мне и спросил.
-слушай а ты случайно не знаешь как его готовить?
-сам предложил ,а сам не умеешь. Отойди я сама приготовлю-я пихнула Ын У локтем.
Когда все приготовила мы сели есть,но рамен был горячим поэтому я дула. Что не скажешь о Чха Ын У который ел горячее будто кто-то отберёт .
-для меня приготовила сама малышка я все съем-жуя сказал парень.
Позже меня снова заперли в комнате и я легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая игра Чха Ын У
Teen FictionДевушка по обстоятельствам устраивается секретарем в компании к директору который будет издеваться над ней. Но вытерпит ли она?