Уже смело вышла из комнаты,и минуту стояла в раздумьях. Тогда я решила зайти в комнату к Чха Ын У и поискать наш контракт о работе. Я приблизилась к его двери и потихоньку открыла. Дом был оглушен скрипом. В комнате было очень темно поэтому я нажала на выключатель возле двери ,но свет все равно был очень тусклым. Комната была в тёмно-синих тонах. Мое внимание привлек камод . Как только я подхожу к комоду я опускаю голову вниз так как что-то трётся об мои ноги.
-Сэм-я нагнулась на корточки и начела гладить кота.
-но почему он тебя не выкинул,как обещал?-
Я встала на колени и стала рыться в верхнем ящике комода,там было множество белых бумаг (документы компании). Копая бумаги пыталась найти наш контракт. Как вдруг моему взору представилась маленькая записная книжка лежащая под всеми документами ютилась в углу. Я решила ее прочитать. Закрыла ящик и села облокотив спину на комод открыла блокнот. Как я понела сдесь Чха Ын У записывал свои важные моменты или то что можно забыть. Вначале было не интересно я быстро листала пока среди букв не увидела свое имя. Резко остановила страницу и начила читать. На мои глаза навернулись слёзы и это не от обиды.
Запись 28
*Я поспорил с Джином на мою секретаршу,и с лёгкостью затащил ее в постель*
Запись 32
*Сегодня ко мне в гости должны придти Джин и его друзья, главное чтобы Кан Су Ён быстрей ушла так как Джин что-то типо местной мафии и если он увидит ее то она превратится в рабыню*
Запись 40
*Я врезал Джину. Только потом понял что мне пизда,но таким образом я пытался спасти Кан Су Ён. До меня дошли слухи что этот пидр хочет похитить мою секретаршу,но я жуткий собственник поэтому похитил ее раньше. Лучше уж так чем какой-то идиот будет ей удовлетворяться каждый день. А Кан Су Ён сказал что в нее влюбляюсь хотя о никакой любви и речи нет.*
Запись 45
*Кажется я начал влюбляться в Кан Су Ён*.
Мне было интересно что же дальше и когда я перелестнула следующую страницу там пусто. И в надежде что продолжение есть начала перелистывать одну за другой пустую страницу,но все тщетно. Я положила блокнот обратно в камод. И решила не сбегать,Чха Ын У меня спас а я столько ему гадостей понаговорила. Не пойму толи от стыда или от страха слезы стекают по щекам. А я по дороге в комнату небрежно вытираю их рукавом. Я долго просидела на кровати. Хлопок двери и голос Чха Ын У
-я пришел.
Мне так хотелось кинуться ему в объятия и за все извеняться очень долго. Дверь у меня была ещё открыта. Как только послышались звуки гремящих тарелок,я резко вышла и подбежала обняв со спины Чха Ын У,который стоял у кухонной тумбы ставя тарелку.
-Кан Су Ён как ты выш....
Я перебила его дрожащим голосом.
-прости,ну давай просто постоим немного вот так.-так странно раньше я боялась Ын У а с сегодняшнего дня ощущаю себя как за каменной стеной.
Ын У взял мои руки и отцепив от своей талии повернулся ко мне лицом. Я подняла голову вверх.
-малышка все хорошо? -вытирает большим пальцем слезу с моей щеки.
Слабо улыбнувшись говорю.
-да,можно поесть с тобой?
-конечно-с сверкающими глазами отвечает парень.
Мы ели за столом в полной тишине. Очень часто Ын У пристально на меня поглядывал,что заставляло краснеть меня и опускать глаза вниз.
-ты такая красивая-парень улыбнулся и продолжал на меня смотреть.
Мое сердце стало сильно биться. Не отрываясь от тарелки вся красная я за секунду съела всю лапшу.
-я спать!-крикнула я и встав из-за стола бегом побежала к себе в комнату. Там я накрылась с головой одеялом и почему то начила улыбаться. Я этого не хотела,просто взела и сама не замечая улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая игра Чха Ын У
Teen FictionДевушка по обстоятельствам устраивается секретарем в компании к директору который будет издеваться над ней. Но вытерпит ли она?