11 глава

728 36 0
                                    

Сидеть утром и пялиться в стену такое себе наслаждение. Со стороны я выглядела как шизофреничка. Эх сейчас бы телефон ,или прогуляться. Мои мысли прервала горничная которая три раза постучала в дверь и не дождавшись моего ответа открыла дверь. Я повернулась к ней лицом. Чхэ Э Ра принесла еду. Когда уже на тумбочке я разглядывала еду ,мои глаза загорелись я заметила ключ от этой двери. Забрать его мне труда не составит но вот надо отвлечь старушку.
-извините,а у вас есть фрукты?-обратилась я к  горничной.
-да конечно,есть мандарины будешь?-я положительно кивнула головой,Чхэ Э Ра настолько обрадовалась что я с ней пошла на контакт что даже забыла про ключь который все так же лежал на подносе. Я смотрела ей в след до того как старушка не скрылась из моего взора. И не теряя ни минуты схватила ключь и спрятала его у себя под майкой. Прошло где-то секунд пятнадцать  и Чхэ Э Ра вернулась с мандарином в руке.
-спасибо,а теперь я хочу побыть одна-сделала я прямой намёк, на что горничная улыбнулась и ушла.
Прошло где-то часа два прежде чем я убедилась что за дверью не чего не слышно. Подойдя я воткнула ключ и после каждого щелчка делала перерыв на две секунды так как они были слишком громкие. И вот наконец то я открыла дверь,с порога осмотрев окружность не кого не увидела. Окуратно выйдя я направилась к выходу . И вот долгожданный выход . Только потянулась к ручке двери как передо мной открывается эта чертова дверь где стоит ошарашенный Чха Ын У. Я от удивления начинаю делать шаги назад а Ын У пристально смотря мне в глаза идёт сокращая между нами дистанцию. И вот я врезалась в тумбочку в прихожей. Парень был уже совсем близко ,а я словно язык проглотила. Чха Ын У посмотрел на меня озлобленными глазами и взяв за волосы на макушке слегка потянул вниз от чего была не значительная боль ,и сказал.
-я же попросил не сбегать. Тебе я боль причинить не смогу я вот тем кто тебе близок легко.
И так же держа меня за волосы повел в ту самую спальню которая мне так надоела кинув на диван закрыл дверь.
        Pow Ким Дже Ра
     Кан Су Ён не где не было и на звонки она не отвечала. Позвонив ее маме та мне сказала что подруга уже обзавелась женихом и живёт у него. Обида не оставляла меня в покое. Сейчас я хорошо общаюсь с Ли Чон Соком актером . И похоже начала немного влюбляться. В один день он после своей роли дал мне воды чтобы о чем то поговорить. От нервов я делала глаток я глатком пока мне не стало плохо и я не отключилась.
           Pow Кан Су Ён
         Я спокойно сидела пока не пришла горничная и не позвала меня в гостиную.(кухня и гостиная находились в одной большой комнате). Уже ели перебирая ноги я шла взади старушки. Пока не услышала чьё-то мычанье. Я подняла голову. Это была моя подруга Ким Дже Ра была связанная и во рту была у нее тряпка а сама подруга сидела на деревянном стуле. Рядом стоял Чха Ын У и ещё какой-то парень держал пистолет возле гововы Дже Ры. Из мои глаз по екли слёзы,я хотела спасти подругу. Немного отойдя от ступора я крикнула.
         -что вы делайте?
         -малышка,я же сказал что будет плохо если ты не будешь слушаться-без эмоционально сказал Чха Ын У.
         Я начела в истерики отступать назад и махать отрицательно головой в глаза все было расплывчато от накатывающихся слёз. Но когда я врезалась в кухонную тумбочку, почувствовала взади себя стойку с ножами. Я действовала совсем не разумно . Быстро вытащив нож я поднесла его с своему горлу и крикнула.
         -если вы ее убьете ,то и моя кровь тоже прольётся сегодня.
         В глазах Ын У я увидела дикий испуг. Но я тоже ели держалась чтобы не расплакаться и не бросить нож.
         -малышка успокойся,я всего лишь запру ее только в другой комнате. Убери пистолет Ли Чон Сок-приказал психопат другому парню.
         -точно?-более спокойно спросила я.
         -точно малышка.
        Я бросила нож и побежала спасать от сжимающих ее тело веревок . Когда подруга была свободно я обняла ее как не когда и на ухо прошептала.
        -все будет хорошо я любой ценой тебя вытащу от сюда.
     ..............Сидя в комнате я продолжала ненавидеть Чха Ын У. Неужели он готов пойти на убийство чтоб держать меня рядом с собой.
        

Глупая игра Чха Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя