8 глава

804 41 0
                                    

Утро. Как же я не навижу будильники особенно когда они утром трезвонят . Но делать не чего встать пришлось. Я пошла в ванную умылась, накрасилась. Блин одеваться совсем не хотелось,ведь я секретарь того кто поднял на меня руку. Буду вести себя кабудто не чего не произошло,нужно различать личную жизнь и работу. (Как я оделась фото есть выше). Сегодня постараюсь как можно меньше пересекаться с Чха Ын У ,хотя врятли у меня это получится. У меня жутко болело горло,не удивлюсь если это после того как этот придурок окатил меня холодной водой. Зайдя в здание я положила свой клач на стол и села ждать приказа.
-Кан Су Ён принесите мне пожалуйста чашку капучино.
-минуточку.
Я пошла на кухню и налив кофе зашла в кабинет,уж чего я жутко не хотела пересекаться с директором. В кабинете помимо него был ещё мужчина с документами,и они что-то очень бурно обсуждали. Я слегка нагнувшись поставила чашку с горячим капучино,не желая мешать работе парней старалась делать все без шумно. Что плохо получалось,ведь постукивание об пол моими каблуками было сложно не услышать.
-все спасибо. Я подумаю, можете уходить-сказал Чха Ын У с важным видом ,снимая с себя быстро очки.
А его собеседник поклонился и вышел,было видно что он старался окуратно закрыть дверь, кабудто в знак уважения.
-а вы Су Ён останьтесь- вставая из-за своего большого кожаного кресла на колесиках  говорил директор.
Блин я уже вот вот была возле двери но ни как не смогла избежать парня.
В его руке была какая-то черная книга ,мне немного нравилось как Ын У приблежался ко мне в своем костюме,но эти мысли я старалась подальше откинуть.
И вот директор был уже возле меня. Его книга дотрагивалась до моей ноги слегка поднимая юбку почти до белья.
-зачем ты одеваешь такие наряды? Они сводят меня с ума
-отвали-проборматала я и рукой сптхнула книгу с ноги.
-ну зачем ты так малышка,ты же знаешь что я могу наказать .-уже взяв мой подбородок сказал директор.
-я же сказала отойди.-уже дрожащим голосом продолжала я.
-ты так сводишь с ума.
-не НАВИЖУ ТЕБЯ. ТЫ МНе ПРОТИВЕН-прокричала я. Но тут понела что перегнула палку, и это уже слишком.
-не навидишь значит-сказал  Чха Ын У.
Я стояла как вкопаная ожидаю что же будет. Парень подошёл к столу взяв бакал капучино,и с делал маленький глаток. И тут мои уши накрывает громкий звук ,что я аж вскрикиваю. Это Чха Ын У после того как попил кинул чашку об пол. Так что осколки разлетелись как и содержимое. Тут что-то на меня нашло и я глянула в глаза парня. Они были как вчера наполниные гневом и больше не чем. Тут я пришла в себя и понела что лучше бежать,как только поворачиваюсь к парню задом тот подбирает и обнимает меня за талию. По телу пробежали мурашки. И одновременно стало страшно.
-прости малышка что пугаю тебя-уже более ласково сказал директор.
-отпусти, пожалуйста-вздохнув ответила я.

Глупая игра Чха Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя