*****я открыла шторы впуская солнечный свет в комнату. И встала возле окна жмурясь и купаясь в солнечной ванне. Решила проверить не закрыл ли Чха Ын У дверь. И на удивление она была открыта.
-Садись поедим-сказал спокойно Чха Ын У,а я вздрогнула от удивления,что он не на работе. В препрыжку подбежала и села на против парня. Ела я очень быстро что не скажешь об Ын У.
-ты читала?-вздохнул парень. Я знала о чем он ,но все же сделала не понимающее лицо
-о чем ты?
-о моей записной книжке.- я начила баловаться вилкой в тарелке и прозвучало тихое -да-.
-раз ты уже все знаешь то мне надо с тобой поговорить-оппетита уже не было и я отодвинула тарелку.
-я слушаю
-я оплачу вам путевку обратно домой. Ты уедешь и больше не когда не возвращайся,или Джин тебя найдет. Завтра утром улетаете.
-что нет,а как же ты?-возмутилась я.
-а что ты так волнуешься, влюбилась?-спросил перень подняв бровь.
-что ?нет?-я надула губы и скрестила руки на груди.
-не вкусно?-спросил парень.
-ну если честно то слишком салено-прикусывая губу сказала.
-может научишь готовить меня рис с ребрами?-
-давай-встала из-за стола,и посмотрев на Ын У с полной готовностью.
30 минут спустя........
- Пора выключить рис, выключи-сказала я глянув на Чха Ын У и снова продолжала резать мясо.
- будет сделано- парень выключил рис и убрал с комфортки на кухонный стол.
- теперь мне нужна соль-Чха Ын У вплотную приблизился ко мне так что я от неожиданности повернулась и смотрела прямо на его грудь. Парень взял соль которая стояла позади меня и отошёл солить рис,а я пыталась за волосами скрыть свои красные щёки.
На следующий день...........
-Кан Су Ён вставай,опаздаешь на самолёт-говорил мужской голос и слегка своей рукой толкая меня в плечо. Я сонная ещё совсем не осознавала что происходит -нет!-сказала я укрываясь с головой.
-ну же давай-Ын У стинул с меня одеяло. Пришлось встать я сходила в ванную и уже с чумаданами вышла на улицу. Как ни как осень поэтому я сразу задрожала. Так давно не была на улице,что на секунду остановилась закрыла глаза и глубоко вздохнула свежий воздух. Ын У стоял облакотившись на капот машины. Я села на сиденье а парень положил в багажник чумадан и обходя капот сел за руль. Всю дорогу мы молчали,не то что было не очем поговорить просто было грустно. Я больше не увижу город о котором мечтала пол жизни,да я так сильно привезалась к Чха Ын У.-приехали-перебил мужской бас мои мысли.
На входе у аэропорта стояла Ким Дже Ра.
-ну наконец то,что так долго-улыбнулась подруга. Я давно не видела ее улыбки поэтому уголки моих губ поднялись.
-пошли мы опаздаем-проворчала Джэ Ра. И я собиралась уже уйти как Ын У схватил меня за запястье и прижал хватая за талию к себе. Его губы соприкоснулись с моим лбом. И только тогда я понела что больше не когда больше его не увижу. Смущение и грусть перемешались.
-прощай малышка Кан Су Ён-сказал парень и пошел к машине. Я не хотела что Ын У последний раз называл меня малышкой,собиралась смотреть на уходящий мужской силуэт как подруга взела меня за руку и я поволочилась за ней.
-внимание внимание убедительная просьба пристегнуться,мы взлетаем,удачного полета-прозвучал голос. Уже не выдерживая ком в горле мои слезы полились.
-Кан Су Ён что случилось?-обеспокоенно спросила подруга.
Я вытирала слезу-ты знаешь я только сейчас поняла как влюбилась в Чха Ын У,но понимаю что больше не когда его не увижу.
-ну тише тише- Ким Дже Ра взела меня за руку в надежде успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая игра Чха Ын У
Fiksi RemajaДевушка по обстоятельствам устраивается секретарем в компании к директору который будет издеваться над ней. Но вытерпит ли она?