7 глава

801 48 1
                                    

-Ну же давай уходи-рыкнул Чха Ын У.
-иду я не торопи-в ответ проворчала я делая хвост.
И тут мы оба на секунду застыли услышав сильные стуки в дверь. Но тут директор не растерялся ,взял меня сильно за локоть. Я думала что моя рука отвалится. От неожиданности я вздрогнула. Парень завел меня в его спальню и кинув на кровать проворчал.
-сиди сдесь пока я не скажу выходить!
-вот ещё ,я что тебе собачка чтобы слушаться?-под нос сказала тихо я.
-да собачка, выйдешь тебе не поздоровиться.
Я посмеявшись уже села на кровать подняв нос спросила.
-и что ты мне сделаешь?
-изнасилую-мне уже более пошлым голосом сказал Чха Ын У.
Я покраснела и уже мои когда-то гордые глаза поднятые вверх опустились. Директор закрыл дверь и ушел. После этого мой интерес убивал меня,я подбежала к двери прислонив ухо я начала слушать. Теперь я знаю что пришли его типо элитные,богатые друзья.
-но почему мне нельзя выходить? Он меня стыдиться,я же просто его секретарь-думала.
Подслушивать за ними было очень скучно поэтому я изображая усталость как зомби пошарпала ложиться на кровать. Так прошел час потом второй было скучно,и даже Инстаграм наскучил. А слышала я лишь звуки фужеров которые бьются об друг друга, мужские смешки,и голоса.
Где-то через минут тридцать в комнату кто-то входит и захлопывает за собой дверь. Я подумала что наконец то свобода и вскочила сев на кровать.
-ну здравствуй красавица,а ты кто?-спросил какой-то красивый парень.
-аа я секретарь хозяина этого дома-растерянно сказала я и поклонилась.
-очень приятно,а я Джин. Ты такая красивая,что это будет грех не использовать тебя.-сказал улыбнувшись мужчина при этом снимая с себя пиджак и бросил его на стул рядом стоящий с дверью.
-ччто вам нужно?-спросила я слегка отодвигаясь от края кровати.
-ой детка,не волнуйся тебе будет приятно-Джин подошёл ко мне и своими мощными руками толкнул меня так чтобы я легла на кровать.
-нне трогай меня пожалуйста-говорила я и из моих глаз потекли слезы.
-заткнись-ответил мужчина уберая мои волосы с моего лица.
-не....
Не  успела я сказать как Джин грубо меня целует ,а руки держит возле моей головы.
В комнате было довольно темно,так как был выключен свет.
Из-за парня, во рту был привкус дорогого алкоголя.
И тут мое спасение. Резко открывается дверь ,так что стала светло. Джин оторвавшись от меня посмотрел на порог где стоял Чха Ын У.
-ах ты ж урод-прокричал директор.
Взяв его за шиворот белой рубашки. Стащил на пол. Где сел на живот Джина и бил на столько сильно что у того потекла кровь из носа и зо рта. Мне стало страшно тогда я себя не контролировала. Встав с кровати я схватила за плечо Чха Ын У и прорыдала.
-не надо остановись! Он не виноват.
Тогда директор встал а Джин убежал на выход. Дом был пуст видимо все ушли. Парень начел приближаться ко мне. А я отступать назад ,пока не врезалась в стену. И когда Чха Ын У был уже совсем близко. В его глазах я увидела только гнев,это как животное только с одной эмоцией. Директор резко взял меня за шею немного поднимая,и нажимая на горло. Дышать становилось не чем.
-вот значит как ты со мной поступила,я тебя пьяную приютил а ты ведёшь себя как шлюха.
-ээто не я-пыталась выговорить.
-не оправдывайся, тварь-еще больше надавливая на шею сказал парень.
-это он пытался меня изнасиловать-выговорила я.
Руку Чха Ын У отпустили мою шею. Отчего я присела на корточки держась за горло и кашляя. Было такое ощущение кабудто тебе заново дали воздух. Но на этом директор не остановился. Взяв меня сильнее за запястье чем обычно повел куда-то.
-отпусти-закричала я,и пыталась свободной рукой вырвать вторую.
Но тот будто глухой не чего не слышал. Чха Ын У привел меня и кинул в ванную . Потом включил душ и начал прямо холодной водой поливать меня. Я уже не выдерживаю и рыдаю взахлёб.
-пожалуйста отпусти меня-безысходно говорю я.
-успакойся малышка ,надо смыть с тебя руки этого падонка.
И тут Чха Ын У садится на корточки и берет меня за подбородок очень нежно целуя и на минуту отрываясь.
-я тебя не навижу уйди,и всех твоих друзей зря вы появились в моей жизни. Лучше умереть. Оставь меня в покое  пожалуйста-говорю я задыхаясь от рыданий. А у парня будто что-то в голове щёлкнула и он бросив включенный душ вышел в прихожую одел куртку и куда-то ушел,из собственного дома. А я выключив душ тоже одела обувь я вся до ниточки мокрая пошла домой. Когда я пришла подруги не было. Приняв ванную и периодевшись я написала подруге.
~ты где?~
~меня сегодня не будет я на работе~
~удачи ❤️~.
Я бросила телефон и легла спать ведь завтра мне тоже на работу,хотя я беспонятие как там выживу с этим психом. Сегодня он меня напугал,ведь я не думала что Чха Ын У на такое способен.

Глупая игра Чха Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя