17 Глава

611 37 0
                                    

После посадки самолёта мне особо грустить не дали.
-папа!-закричала я и попадаю в объятия.
Немного остраняюсь-пап а где мама?-
-ну она немного не в себе что вы с Чха Ын У расстались- на моём лице можно было заметить снова грусть ,я опустила голову.
-ну не грусти,девочки пошлите домой-звучал голос отца. Тогда слишком долго я обижаться на маму не могла так как наконец то увиделась с родным человеком.
-Ким Дже Ра что стоишь пойдем!- девушка почесала затылок
-а вы идите,меня должна бабушка встретить,Кан Су Ён позже встретимся- слегка улыбнувшись я помахала рукой.
-до встречи.
На пороге я сразу начала кричать.
-мама!
Папа растерянно на меня взглянул,и я сразу понела что что-то не так
-дочь она ушла куда-то.-я промычала-понятно-.
Сразу как приехала домой в голову начал лесть Чха Ын У, и от этого я не могла избавиться от слез которые одна за другой стекали по щеке.
............... месяц спустя. Снова этот будильник,все таки я не привыкла вставать рано утром. Теперь меня зачислили в колледж на актёра. Мама со мной редко говорит, последний раз обвиняла меня в том что я потеряла такой шанс жить роскошной жизнью. От этого мне становилось больней ведь это напоминало о Чха Ын У. Последнее время хожу как зомби,и похудела очень сильно оппетит пропадает часто. Я пошла в ванную где тщательно почистила зубы. Одела синие джинсы и жёлтую кофту. На первую пару я опаздывала,поэтому бегом бежала.
-извините за опаздание-я стою пытаясь привести дыхание в норму на пороге.
-проходите ученица Кан чтобы впредь не опаздывали.-учитель посмотрел на меня своими глазами которые буквально пожирали.
-простите-еще извенялась я и с растеренными глазами поклонилась. Я не особо на паре слушаю все мысли только о Чха Ын У,интересно как он там,хорошо ли он ест?
-ученица Кан Су Ён я смотрю вы меня не слушаете,идите к доске-
-да конечно-.
Ответила я на тройку,но три это не два.
Пары закончились. Я не люблю быть дома и попадаться матери на глаза,поэтому после школы провожу больше времени в библиотеке. Я сидела и читала материал для следующего урока. Со временем на улице темнело,и в библиотеке тоже ,так как больше половины освещает дневной свет пришлось включить лампу.

Глупая игра Чха Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя