Глаза уже слипались но я продолжала читать книгу в библеотеке. Подняла свой лежащий на столе телефон нажала кнопку разблокировки, чтобы посмотреть на время. Было 23:07. Нужно уходить домой ,ведь уже очень поздно родители разволноваться могут. Быстро взяв сумку я вышла с библеотеки. Холодный ветер дул прямо в лицо от чего глаза слизились. Я не могла забыть о Ын У и опять начела думать о нем. Стало очень грусно я не спеша шла домой.
.................На следуйщий день. Сегодня встала раньше будильника, теперь у меня больше времени чтобы накраситься и уложить волосы. После всего процедур я отправилась в колледж. До пары ещё двадцать минут что-то я рано вышла. У меня не было сдесь друзей,особо ни с кем не общалась. Поэтому я стояла возле подоконника и уткнувшись в телефон изучала функции своего гаджета.
-Кан Су Ён привет-подходит ко мне блондин улыбаясь ослепительной улыбкой.
-о Марк привет-положила телефон в карман и смотрела не понимающе на парня,я его знала но мы не когда не говорили.
-слушай я тут подумал-почесал затылок-может сегодня вечером сходим вместе в клуб или ещё куда нибудь.-тянет Марк.
-ой прости не могу я пойду в библеотеку-я хотела отшить парня так как в голове только Чха Ын У мне больше не кто не нужен.
-ну ладно,увидимся-Марк ушел к своим друзьям которые были в метре от нас. Ну а я продолжила лазить в телефоне.
И наконец то наступило время пары. Мне было скучно поэтому на всех парах я просто рисовала в тетради для конспектах и даже не слушала. И все опять по кругу как каждый день я иду в библиотеку а потом домой.
Утро. Сегодня я проснулась с мыслью,я больше так не могу жить почему два влюбленных человека находятся слишком далеко от друг друга. Я сразу залезла в интернет и заказала билет в Сеул на отложенные деньги в колледж. Быстро собрав чумадан, хотела сообщить новость родителям,что я улетаю. Но не кого не было дома поэтому я написала. Мне было пофиг что ждёт меня впереди главное увидеть Чха Ын У. Мне удалось заказать билет на рейс который через два часа.
И вот уже в аэропорту я улыбаюсь во все зубы.
Вечер. Я прилетела в Сеул снова этот знакомых запах который есть у каждого города. Глубоко вдохнув я села на такси. Когда уже увидела знакомую улицу и что вот вот увижусь с Чха Ын У я начала дрожать кончики пальцев покалывали. А сердце так сильно билось что мне казалось вот вот выпрыгнет. Водитель помог мне из багажника достать чумадан и я зашла во двор и постучала. Передо мной открывается дверь. На пороге стоит Чха Ын У с ошарашенными глазами
-что ты здесь делаешь?-раздался грубый мужской голос. Тогда я просто обняла парня за талию отпустив чумадан из руки,даже чуть Чха Ын У с ног не снесла
-не бросай меня больше-из глаз полились слезы,такое облегчение что я с Ын У кабудто камень с души упал.
-малышка-слегка отстранил меня парень ,так чтобы я посмотрела на него-зачем ты приехала?-уже более мягко спросил Ын У.
-я люблю тебя-ответила я и закрыла глаза ,чтобы не видеть вдруг отрицательную реакцию. Но этого не было я почувствовала мягкие губы на своих губах. И начала отвечать на поцелуй взяв парня за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая игра Чха Ын У
Fiksi RemajaДевушка по обстоятельствам устраивается секретарем в компании к директору который будет издеваться над ней. Но вытерпит ли она?