13 глава

663 37 0
                                    

Я ворочусь на кровати,свернулась кулобком, развалилась на всю кровать,раскрылась,накрылась. Потом вздохнув резко села на кровать. Так скучно а я даже уснуть не могу.
-Чхэ Э Ра иди сюда-закричала я,имея хитрый план в запасе.
-да госпожа-и секунды не прошло как старушка вбежала в комнату.
Я встала и криво улыбнувшись взела прислугу за руку.
-скажи а ты все сделаешь чтобы я не грустила?
-конечно,но кроме того чтобы выпустить.
Я усмехнулась-ну а принести что захочу сможешь?
-да госпожа что вы хотите.
-ну принеси пожалуйста вино,и какое-нибудь радио.
-но госпажа вам нельзя.....
-да ну тебя не будь скучной,я совсем чучуть выпью даже не опьянею-перебила я старушку.
-ну ладно-вздознула Чхэ Э Ра.
И уже через минуту я настроила радио на более танцевальные песни и прямо с горла пила вино. Со временем мне становилось все веселее и веселее. Я танцевала на кровати,на полу,на стуле. Вокруг меня все расплывалось , голова кружилась но от этого мне было ещё веселей. Вместе с бутылкой танцевать порой веселее чем с человеком. Но тут кто-то зашёл в комнату,и наполнил её знакомым дорогим парфюром. Я резко повернулась к входу.
-ооо кого я вижу,это же дебил Чха Ын У-весело и громко говорю я направляясь к парню. А Ын У подошёл взял меня за подбородок
-придурочка ты пила? Почему так много?
А я кабудто его не слышу так как пьяная осмелев хочу донести парню свою мысль.
-выпусти меня отсюда или иначе,я тебя скормлю бездомной сабаке-возмущаюсь я тыкая своим пальцем в плечо Чха Ын У.
-эй ты забыла с кем разговариваешь?-с серьезным лицом рычит парень.
-нет не забыла как можно забыть больного ублюд..-я сама себя перебивая закрывая рот ладошкой словно протрезвела и понимаю что перигинаю палку.
-что ты сказала?-еще больше злясь и повышая тон ,отвечает парень.
-говорю погода хорошая.
Как бы я не пыталась перевести тему лицо Чха Ын У все равно такое же серьезное.
-следи за своей говорилкой или иначе я с радостью с тобой сделаю ребенка-подняв бровь сказал парень. Теперь я молчала и не чего не говорила,но потом моя тупая пьяная бошка додумалась вставить фразу-сам следи- и тут я понела что зря это сказала. Эмоций на лице Чха Ын У я не видела,лицо словно камень. Только парень хватает меня за талию и прижимает к себе. Я пытаюсь отбиться руками но все тщетно. Чхы Ын У жадно и грубо вцепился в мои губы,а я пыталась сжать их. Как только почувствовала что руки парня спускаются ниже талии,я как озверела и начала двигаться как червяк и из хватки парня мне вырваться удалось.
-да что с тобой?-закричал парень и пнул ногой рядом стоящую тумбочку-чёрт-а я продолжала молчать пока из комнаты не закричала горничная.
-господин вам звонят-Чха Ын У молча ушел из комнаты.
Утро. Голова болела от похмелья. Так вот каково это. Но проснулась я от того что кто-то нюхает мой нос своим влажным маленьким носиком. От страха и не осознавания что  происходит я вскочила. И на моей кровати стоял кот в бело-рыжую полоску,а возле входа Чха Ын У.
-кто это?-спросила я гладя кота.
-тебе одной тут без меня скучно,а его я нашел на улице и решил подарить тебе.
-спасибо,назову его Сэм-улыбаясь и смотря на кота ответила я парню.
-ладно развлекайтесь ,а мне  на работу пора-закрывая за собой дверь проязвил Чха Ын У

Глупая игра Чха Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя