6 глава

866 39 2
                                    

-эй придурок,ты что задумал? Куда меня везёшь?-пищала я на заднем сиденье.
-заткнись или наче повторим нашу ночь-раздраженно и внимательно следя за дорогой сказал Чха Ын У.
Алкоголь снёс мне бошку. Я будто осмелела и могла говорить все что захочу. Рассмеявшись я ему ответила.
-не посмеешь.
И тут директор резко поворачивает на какую-то темную и пустую улицу. Остановившись Чха Ын У вышел из машины. Открыл заднюю двер и схватив мне сильно за запястье вытащил из машины. Ноги меня совсем не держали ,а тут ещё этот извращенец  поставил меня возле какой то стенки и сам поставил по бокам руки, чтобы я не сбежала.
-не посмею говоришь. Но ты совсем не знаешь своего директора-сказал мужчина пошло улыбнувшись. Одна из его рук убрала распущенные волосы с моей шеи. Секунд пять Чха Ын У смотрел на оголившуюся шею,а потом начел медленно приблежать свои губы к ней. Я закрыла глаза от страха,такая наивная думала что закрыв глаза спрячусь.
-ай-вскрикиваю я чувствуя что мою шею укусил директор. Отдалившись от нее Чха Ын У прям впритык к моему лицу прошептал:
-ну что сомнения остались?
-н....нет-произнесла я и будто отрезвела.
-вот и правильно ты живёшь для того чтобы исполнять мои приказы а не перечить.-усмехнувшись сказал  парень, будто я и вправду его собственность. Так бесит! Сев обратно в машину мы продолжили путь. Со временем голова начела болеть кабудто кто-то очень сильно давил на неё. А глаза закрывались сами по себе. Я легла на заднее сиденье так что с одной стороны была моя голова а на другой согнутые ноги. На минуту я поддалась искушению сна и закрыла глаза,и погрузилась в сон.
Утро. Просыпаюсь от чувства что что-то не то,постель больше чем обычно. И тут я вспоминаю что было вчера резко подскакиваю с кровати осматриваясь вокруг. Мне знакомая уже спальня Чха Ын У. Я подошла к большому зеркалу в пол и разглядывала что я уже каким-то образом одета в черную большую футболку,которая еле прикрывает ляшки. Неужели директор меня переодел? Но тут мой взгляд останавливается на шее подойдя по ближе чтобы лучше разглядеть я обираю волосы с шеи. И передо мной открывается красно-феолетовый след,едва его касаясь я вспоминаю как получила этот след. Наконец я решилась выйти из комнаты. И сразу же почувствовала всем превычный запах жаренных яиц,от чего мой желудок издал громкий рев. Спустившись в гостиную я ходила и смотрела на фотографии на полках. Одна из них показалась мне очень интересной там Чха Ын У целовал в щоку какую-то девочку. Продолжая разглядывать не замечаю как в комнату заходит директор. Его теплая рука слегка ударяет мне по пято точке .
-чужие вещи не рассматривай.
Я резко повернулась и уже спиной упиралась в шкаф с книгами и фотками.
-извините.
-в следуйщий раз накажу-подняв бровь прорычал Чха Ын У и пошел на кухню. А я следом я большой спиной,и по дороге спрашиваю.
-а это не вы меня переодели?

-но так нельзя. Я же девочка а вы мужчина-сказала я вся уже покраснев и сгорая со стыда.
-ой что ты невинность из себя строишь. Ты спала со мной а теперь стесняешь что я тебя увидел в билье. Кстати красивое я ели сдержался.
-Ын У-возмущенно сказала я надув губы.
-все хватит ерундой страдать пошли есть-сказал парень потрепав меня за волосы.
-пошли.
За столом мне директор опять же говорит.
-я щас вызову такси тебе надо  доехать до дома. А ту ко мне гости придут.

Глупая игра Чха Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя