Нет ничего лучше, чем начало летних каникул. Настроение было лучше некуда, потому что теперь я могла больше времени тратить на свои дела. Я сидела на остановке, греясь под солнечными лучами. Подъехал мой автобус, и я отправилась в библиотеку, чтобы поменять прочитанные книги на новые. Я искренне люблю фэнтези и в глубине души надеюсь, что магия существует. Я люблю рисовать сказочных существ, пейзажи. Так я передаю эмоции от прочитанных книг.
Моя подруга Катрин очень общительная и открытая девушка, в отличие от меня. Она с радостью принимает приглашения на вечеринки и, конечно же, тащит и меня туда. Я не жалуюсь, но я больше предпочитаю находиться в своей комнате, занимаясь любимыми делами. С Катрин мы одноклассницы, учимся в частной школе. Не спрашивайте почему. Родители аргументировали это тем, что хотят дать мне лучшее образование. Учусь я без проблем, хоть и не особо люблю это место. Моя младшая сестра Луанна учиться в 3 классе, любит танцы и музыку. Это она в папу пошла. Отец в молодости играл на гитаре и даже собирал небольшие залы слушателей. Мой старший брат Уилл уже в колледже.
Через три дня мы должны ехать к маминой подруге в Сант-Вилл. С мамой они учились вместе в колледже, и по сей день поддерживают тесную дружескую связь. Мы не часто ездим к ним, последний раз я была там маленькой и мало что помню. Поскольку такие поездки большая редкость, даже Уилл вернулся раньше обычного домой, чтобы поехать с нами. Там мы будем около двух недель.
Путь ожидался долгий. Семь часов в дороге и мы почти на месте. Приехали под вечер. Лия, невысокая женщина с рыжими крашеными волосами, стояла около дома в ожидании нас. Увидев маму, она бросилась обнимать ее, и после, так же радостно поприветствовала нас. Проведя остаток вечера за ужином в компании семьи Лии, мы отправились спать.
Утро. Лучи солнца играли с цветами, которые стояли на подоконнике. Я встала первая. Хотя нет. Майкл, он уже не спал. Майкл - это племянник Лии. Блондин, с голубыми как небо глазами. Он на год меня старше.
Я стояла у окна, как вдруг сзади послышалось тихое «привет». Я обернулась и увидела Майкла, он стоял в дверном проеме, и улыбался, что меня очень смутило.
-Привет, что не спишь? - с удивлением спросила я.
-Не хочешь прогуляться со мной? Мы так давно не виделись.
YOU ARE READING
Вселенная моих мечтаний
FantasyОбычная летняя поездка изменила ее жизнь. Мир тайн, интриг, обманов, любви и магии окутал Арабелл. Теперь она не просто Арабелл Крафил, а хранительница Природы. Откуда у неё эта способность? Она узнает это, но ей придётся пройти через разлуку и пред...