Глава 3

4 0 0
                                    


По дороге домой Майкл поинтересовался пойду ли я спать. Я сказала, что нет, я переоденусь, возьму плед и буду сидеть во дворе на садовых качелях.

-Я посижу с тобой?

Я не знала, что ответить. Я хотела, чтобы был он рядом, но и хотела побыть в одиночестве. Но провести время с Майклом я хотела сильнее.

-Да, конечно, что ты спрашиваешь?! - спустя секунду ответила я.

Как раз мы дошли до дома, я поднялась в свою комнату, сказав Майклу, что буду в саду через пятнадцать минут.

Я сходила в душ, переоделась, взяла плед, и уже перед выходом у меня начала слегка кружиться голова.

Как вдруг я слышу, что Майкл крикнул:

-Арабелл, я спускаюсь.

-Я тоже выхожу, - выключив свет, я вышла из комнаты.

На нем была футболка с каким-то рисунком впереди, и в джинсы. Было ощущение, что он сейчас скажет, что ему нужно уйти. Но нет. Мы сидели и болтали так до самого рассвета, и пошли спать. Перед уходом он обнял меня и пожелал спокойной ночи.

Мне снилось, что я гуляла где-то в лесной окрестности, как вдруг передо мной появилась старушка, и положила мне в руку кулон, в центре которого была Красная Роза.

Из сна меня вырвала мама.

-С добрым утром, точнее днем.

-Привет, мам, - сев на кровать, ответила я.

-Как прошел вечер?

Я рассказала все, за исключением одного: как я споткнулась в беседке (хотя мне казалось, что меня толкнули), как у меня кружилась голова, и про этот загадочный сон.

-Вот и славно, что ты хоть где-то развеялась. Сейчас Уилл принесет тебе завтрак, - поцеловав меня, мама ушла.

-Хорошо мам.

В комнату вошел Уилл.

-С добрым, малая, - с улыбкой произнес Уилл.

Я поздоровалась и снова легла на кровать.

Я так не хотела, чтобы он лез со своими расспросами, но мне пришлось снова все рассказывать.

-Уже лучше, - смеясь, сказал он.

-Ой, иди уже, я спать хочу, – тоже смеясь, выталкивала его я.

-Ладно, я сам уйду, только не щекоти!

Уилл умеет поднять настроение.

Вселенная моих мечтанийWhere stories live. Discover now