Когда мы подходили к поселению, нам на встречу вышла компания ребят.
-Майкл, кто впереди? - удивленно спросила я.
-О, это как раз те, кто нам нужны! - радостно ответив, он прибавил шаг.
-Майкл, привет! - подойдя к нам, сказал один из парней.
-Привет, Роф, - с улыбкой пожал он ему руку.
Когда все подошли к нам, Майкл произнес:
-Хочу представить вам Арабелл, принцессу лагуны Южной Розы и хранительницу Красной Розы.
-Ты нашел ее? - удивленно выкрикнула одна из девушек.
-Да.
Я не совсем понимала эту фразу "ты ее нашел", и кто они вообще.
- Я Лорен, хранительница Ветра Холио и принцесса Фурской бездны Ветров, а это Роф принц бездны Ветров, и мой парень.
-А я Силена, хранительница Луча Солнца и принцесса Солнечного Океана, а Хоби принц озера Луны, - показав на юношу стоявшего рядом с ней, сказала Силена.
-Очень приятно, - прошептала я.
-Я Эмели, хранительница Морской Лилии и принцесса Золотого Рифа, - мило представилась девушка.
-Я Дан - принц Бескрайнего Океана.
-А я Филиора, можно просто Фили. Я хранительница Огня Дракона и принцесса Далевой Лавы.
-Стеш, - парень протянул мне руку. - Волшебник Далевой Лавы.
-Я очень рада нашему знакомству, - произнесла я.
-Я рад, что вы познакомились. Нам пора идти. До встречи, - взяв меня за руку, сказал Майкл.
Попрощавшись, мы пошли домой. Я приготовила нам ужин. Сидя за столом, мы услышали стук. Подойдя к двери, я увидела старушку, которая была в моем сне.
-Здравствуйте.
-О, я смотрю, ты уже освоилась, фея? - злобно пробормотала она.
Я замерла, испугавшись ее.
-Арабелл, кто там? - послышалось сзади.
Подойдя, Майкл немедля оттолкнул меня от двери.
-Уходи и не трогай ее, старая ведьма! - выкрикнул он.
Закрыв дверь, он сел за стол, и обеспокоенно сказал:
-Не вступай ни при каких случаях с ней в контакт, никогда! Эту старую ведьму зовут Файна. Я не ожидал, что до нее так быстро дойдут вести о том, что хранительница Красной Розы вернулась. Была легенда, что она, когда была молодая, была хранительницей Красной Розы. Она была лучшей в своем деле, всегда заботилась о природе и прекрасно справлялась со своими обязанностями. Про нее много летописей в замке, я изучал их долгое время. Исчерпав свои силы, она не хотела отдавать кулон, и его пришлось забрать силой. Через несколько лет она сломала крылья Диане, следующей хранительнице, сбросив ее со сколы. Она успела удариться об камни, прежде чем ее поймали. Она была самой молодой хранительницей на то время. Ей не смогли помочь. Я знал ее лично, она была первым человеком, с которым я подружился, когда только поступил на службу во дворец. Умирая, она отдала мне кулон. Она попросила найти потерянную принцессу, чтобы сила Розы не перешла в чужие руки.
YOU ARE READING
Вселенная моих мечтаний
FantasyОбычная летняя поездка изменила ее жизнь. Мир тайн, интриг, обманов, любви и магии окутал Арабелл. Теперь она не просто Арабелл Крафил, а хранительница Природы. Откуда у неё эта способность? Она узнает это, но ей придётся пройти через разлуку и пред...