Глава 9

2 0 0
                                    

Вдруг появилась шкатулка и из нее вылетела нимфа.

-Милая, ты слишком много хочешь. Никто никогда не мог пробраться через Шиповый лес. Есть несколько вариантов. Главное не спеши! - сказала она и опять исчезла.

-Успокойся. Все будет хорошо. Мы все поможем, - сказала Дафна.

-Спасибо вам, но мне не нужна помощь от кучки врунов.

-Нет, ты часть нас! А значит, мы тебя не бросим! - послышалось сзади.

-Лорен? - я обняла девушку.

-Я понимаю, что мы предали тебя, но нам нужна была Дафна, – начал Майкл.

-Арабелл, если бы я была здесь, я бы никогда не допустила такого обмана, даже во благо, – Дафна злобно посмотрела на Майкла. – Ты тоже важна. И мы поможем тебе. Мы все в долгу перед тобой.

Я закрыла глаза. Я понимала, что она говорит искренне. И как-никак, мне нужна будет их помощь. Они знают и умеют больше, чем я.

-Хорошо. Мне нужно выяснить некоторые детали, я свяжусь с вами позже.

Я решила спросить у Лилии, что она об этом знает. Но, не говоря, что Эвер моя сестра. Вернувшись домой пошла в душ. Уже одеваясь, я услышала стук в мою дверь.

-Кто там? - крикнула я.

-Это Дэнни.

-Войди.

Хм, что он хотел?

-Арабелл, я пришел поблагодарить тебя и пригласить прогуляться. Маме понравились цветы.

-Хорошо, - ответила я.

Самое время немного успокоиться и провести вечер спокойно. Я очень злилась на Майкла и хотела отвлечься.

-Тогда через час внизу, - сказал он и ушел.

"Нужно предупредить маму, что все хорошо", - подумала я. Я активировала портал и очутилась в саду дома.

Войдя, мама и папа и Уилл сидели на кухне.

-Ты вернулась? - вскочив, крикнула мама.

-Да, и с хорошими новостями.

Посмотрев на Уилла, меня рассмешило его ошарашенное лицо.

-Уилл, – я обняла парня.

-Рассказывай, что ты узнала, – попросила мама.

Я рассказала все, что узнала. Я знала, постараюсь спасти сестру и найти Милису и Джейка. Я сделаю это, чего бы мне это не стоило!

Вселенная моих мечтанийWhere stories live. Discover now