Глава 11

1 0 0
                                    

Пролежав так час или больше, я все же уснула.

Солнце ярко светило в глаза и я проснулась. Я посмотрела на часы, время было 5:47. "Слишком рано", - подумала я. Но и спать смысла не было. Я пошла в душ. Высушив волосы, я сделала хвост, мои волосы были очень длинные и мешались бы мне. Спустившись вниз, я принялась заваривать чай. Усевшись у окна, я ждала, когда проснется Дэнни. Выпив чай, я посмотрела на часы 6:43. "Нужно его будить, а то вчера не дал мне поспать, а сегодня я не дам".

-Кто это тут спит?

Я открыла окно, и солнечный свет залил комнату.

-С добрым утром.

Но тут послышалось, что кто-то постучал в дверь.

-Ты только встал, а ребята уже пришли.

-Ты пока встреть их, я скоро спущусь.

Кинув в него подушку, я ушла открывать дверь. В ответ я услышала тихий смех.

Открыв дверь я увидела Дафну, Майкла, Рофа и, конечно, Лорен.

-Привет! - крикнула Лорен.

-Привет, заходите.

Обняв Дафну и Лорен, я пригласила пить их чай. Я не таила на нее и Майкла никаких обид. Чудесным образом мы исцеляемся в присутствии того, кто рядом. Дэнни окружал меня заботой, нежностью и любовью, и мне не хотелось рядом больше никого. Через немного появился и Дэнни. Он поздоровался со всеми, и мы начали составлять план. Обговорив каждую мелочь, мы решили встретиться в час дня.

Дэнни пошел провожать ребят, а я осталась. В мою голову пришел вопрос: знает ли он, о бывших "отношениях" с Майклом? Этот вопрос был у меня с самого утра. Я думаю, что нет, я не говорила, и не думаю, что Майкл упоминал что-то.

-Я вернулся, - послышалось в гостиной.

Я сидела на кухне, и смотрела в окно, а слова Дэнни я просто припустила мимо ушей.

-Эй? С тобой все в порядке? - тревожно спросил он.

-Нет, нет. Все хорошо, - посмотрев на него, ответила я.

Я сидела и думала о том, что было бы, если бы тогда, со мной не пошел Дэнни: меня бы просто убили кентавры, это раз. И конец на этом. Печально.

-Арабелл, о чем ты думаешь? – спросил Дэнни, перебивая поток моих мыслей.

-Я.. - пыталась ответить я. "Арабелл, приди в себя" ,- подумала я. -Я..я..я боюсь, - солгала я.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 09, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вселенная моих мечтанийWhere stories live. Discover now