Прошло больше месяца после того случая.
Ничего такого не будет, если я просто спрошу у Майкла где мне жить? Знаю, странно, но выхода нет. Прямо сейчас, я решила слетать к дому, где мы жили с ним.
Нашла я его быстро. Ничего сложного не было, но на меня нашел страх. Я так стыдилась и стеснялась появиться ему на глаза. Глупо, не я же виновата. Но ничего не поделать, вот такой я человек. Так я воспитана.
-Арабелл? Арабелл, это ты! - послышалось сзади.
Оглянувшись, я увидела Лорен. Я совсем не держала на нее зла.
-Лорен!
-Как ты? Где ты? - начала она задавать вопросы.
-Все хорошо, не беспокойся, - ответила я.
-Я тебя везде искала! Я правда не знала, что они задумали такое! Мне жаль, что так получилось.
Я стояла и слушала ее, но тут сзади послышалось тихое:
-Арабелл?
Обернувшись, я увидела Майкла. Боже, сердце начало обливаться кровью, стучать, будто я спрыгнула со скалы. Снова эта боль - резкая, колючая. Но откуда она? Я ведь отошла, успокоилась? Все же было хорошо?
-Как ты? - спросил он.
Смотря в эти голубые глаза, мне хотелось плакать. Он подошел и обнял меня. Но зачем?
Простояв так пару долгих секунд, я слегка оттолкнула его от себя.
-Все хорошо, ты как? - уже более спокойно ответила я.
-Тоже, - прошептал он.
-Майкл. Я, в общем, что пришла. Спросить.
-Идем, присядем, и ты расскажешь мне, что хотела.
Мы сели на лавочку, стоящую рядом с рынком.
-Другие хранительницы они принцессы еще и своих королевств, а я? - начала я.- А я никто. У меня ничего нет.
-Хм, нет, не только я тебя выбрал, ты выбрана старейшинами Небесного города, а дом? Почему у тебя нет дома? А тот где мы жили? - спросил он.
-Я думала вы с Дафной там? - ответила я.
-Нет, у нас свой дом, а этот по праву твой. - сказал он, - Я же говорил тебе об этом.
-Ты много что говорил, и многое оказалось неправдой. Ну что ж, спасибо. Я пойду, - вставая, сказала я.
YOU ARE READING
Вселенная моих мечтаний
FantasyОбычная летняя поездка изменила ее жизнь. Мир тайн, интриг, обманов, любви и магии окутал Арабелл. Теперь она не просто Арабелл Крафил, а хранительница Природы. Откуда у неё эта способность? Она узнает это, но ей придётся пройти через разлуку и пред...