Глава 2

6 0 0
                                    


Я вздрогнула, услышав стук в дверь, я подумала, что Уилл что-то забыл, но перед собой я увидела Майкла.

-Арабелл, вечером еще встретимся? - с горящими глазами спросил он.

Мне была дана всего секунда, чтобы дать ответ.

-Если у меня не будет дел, то может, – со смущением сказала я.

-Хорошо, я зайду за тобой вечером!

Я легла на кровать мои мысли были только о нем, ни о книгах, ни о рисовании, а о нем. Так же о своем обещании держаться от него подальше.

Я пролежала час, как вдруг в комнату заходит мама.

-Как дела? - мило спросила она, сев рядом со мной.

-Все хорошо мам, ты как? – поинтересовалась я в ответ.

-Ой, отлично, с Лией наболтались. Вечером всей семьей хотели к морю сходить, ты не хочешь с нами?

-Хочу.

Это была удачная возможность не видеться с Майклом.

-Правда, Уилл уже договорился с друзьями. Поэтому пойдем без него.

-А Майкл?

-Лия сказала, что он вечером занят.

-Может быть, мы устроим небольшой пикник?

-Отличная идея! – согласилась мама.

Остаток вечера мы провели на берегу моря. Рассказывали друг другу истории, смеялись и веселились. Папа даже сыграл на гитаре, а Луанна станцевала новый танец, с которым она с командой будут выступать в конце месяца. Вернувшись, я увидела Уилла и Майкла во дворе. Они о чем-то оживленно разговаривали. Не привлекая к себе внимание, я быстро ускользнула к себе. Вечер оставил невероятные эмоции, и я хотела запечатлеть их. Всего инвентаря для рисования у меня не было. Но я взяла с собой скетчбук с карандашами. Устроилась удобнее на кровати и принялась рисовать. Когда рисунок был закончен, я легла спать, думая, что же принесет мне завтрашний день.

Утром было все как обычно. Завтрак. Мама и Лия работали в саду, от моей помощи они отказались. Я решила найти Луанну и провести время с ней.

Мы обсуждали несколько движений из танца. Потом смотрели мультики, через некоторое время к нам присоединился Уилл. Позже пришла мама и сказала, что они снова сегодня идут на море, но уже с ночёвкой. Я и Уилл отказались. Сегодня я планировала почитать. И Катрин хотела поговорить по скайпу.

Вселенная моих мечтанийWhere stories live. Discover now