Глава 7

4 0 0
                                    

Я не знала, куда идти. Но и домой я не могу вернуться, прошло много времени. Я очень скучаю по Уиллу, Луанне. Но я могу посмотреть как там все. Активировав портал, я очутилась дома, но не у себя, а в Сант-Велли. Смысла оставаться тут больше не было. Я решила поехать домой в Исло Грант.

Приехав, я направилась в сторону дома. По дороге я увидела машину папы, из который были видны мама и Луанна. Я быстренько добежала до дома, но когда я открыла дверь, я увидела Уилла, который был шокирован моим появлением.

-Арабелл!? Это ты? - подойдя ко мне, спросил он.

-Да, это я, - обняв его, ответила я.

-Но прошло много времени, как ты исчезла. Что случилось?

-Все хорошо, не беспокойся. Я пришла проведать как вы тут, - ответила я.

-Мать чуть с ума не сошла, когда ты пропала, и сегодня ровно три месяца как тебя нет. Родители с Лу поехали в храм, твоего тело же не нашли, - сказал он.

-Я знаю, я перед всеми вами виновата, но и сегодня я не вернулась совсем. Мне нужно выяснить несколько вещей, которые касаются моего рождения. Я постараюсь все узнать быстрее.

-А так понял, родителям не слово, да? - спросил он, встав у окна.

-Да, - сказала я, уходя.

-Хорошо, я рад, что с тобой все хорошо, - ответил он.

У меня болело сердце за родных, они же думают, что я мертва.

Нужно возвращаться в лес. Активировав портал, я вернулась обратно в лагуну, с твердым намерением начать новую жизнь и выяснить, кто я и откуда у меня эти силы.

Я понимала, что мне нужен дом. Это было единственной моей проблемой. Блуждая по деревне, я думала, что делать. Навстречу мне попалась старушка. Это оказалась та женщина, которая приходила к цветку. Я решила все узнать, даже если мне будет стоить это жизни.

-Извините, вы не могли бы уделить мне минутку? - спросила я.

-Да, что ты хотела, девочка?

Я была немного удивлена, как она со мной разговаривала. Не было никакой злобы или агрессии.

-Как вас зовут?

-Меня? Я тётушка Лилия, - ответила она.

Неужели Майкл это все подстроил? Я была просто в шоке, настолько все ужасно и запутанно, что от безысходности я начала плакать. Мне так это все надоело, это ложь. Я не верила в это все.

Вселенная моих мечтанийWhere stories live. Discover now