-Я хотела бы доверять тебе. Но дай мне немного времени. Мы должны ближе узнать друг друга.
-Хорошо.
Я остановилась, чтобы сравнить наше местоположение с картой, но тут в меня что-то попало. Я очень испугалась. Боль была невыносимая, я закричала и упала на землю. Когда я смогла открыть глаза, я увидела кентавров! Боже, это существо стояло прямо передо мной!
-Нет! - закричала я, посмотрев в сторону Дэнни. На моих глазах наворачивались слезы. Он лежал в крови, из него торчала железка, та самая, что попала в меня. Несмотря на боль, я поползла к телу парня. Только сейчас я поняла, как я сильно привязалась к нему, как он мне дорог. Я была отдать все, чтобы его спасти. Тут появилась нимфа и произнесла:
-В тебе есть жизнь, та, что спасет другую. Отдать ее будет нелегко. Но ты должна попробовать скорее. Иначе будет поздно, и он уйдет туда, где нет тебя и жизни!
"Да, я же фея, я смогу помочь!" - сквозь слезы, произнесла я.
-Дыхание жизни, подари жизнь, тому, кто потерял ее несправедливо! - произнесла я, подняв руки.
Я почувствовала как меня наполняет энергия. Надо мной появилась сфера голубовато-зеленого цвета. Я поднесла ее к сердцу Дэнни, закрыла глаза и легла ему на грудь. Дальше я начала проваливаться в темноту.
Мне снился длинный туннель, в конце которого стояли Дэнни и силуэт девушки, но я знала, что это Эвер. Сколько не пытаясь, я не смогла до них дойти. В миг все снова стало черным, и я резко открыла глаза. Осмотрев глазами комнату мне показалось, что это мой дом, дом в котором мы жили с Майклом. Опустив глаза, я увидела Дэнни, который спал, держав меня за руку.
-Дэнни, - пыталась сказать я. Но не выходило. Я не могла ничего сказать. Это было ужасно. Я не чувствовала свое тело. Попытавшись пошевелить рукой, я разбудила его.
-Арабелл, ты очнулась! Я так рад, - подскочил он. Я просто кивнула.
-Ребят! - крикнул он.
И тут в комнату зашли Майкл, Дафна, Роф и, растолкав всех, забежала Лорен.
-Ты очнулась! - обняв меня, сказала Лорен.
Я так была рада ее видеть.
-Ты пролежала больше 3-х дней без сознания, и не подавала признаков жизни, - взяв мою руку, сказал Дэнни.
YOU ARE READING
Вселенная моих мечтаний
FantasyОбычная летняя поездка изменила ее жизнь. Мир тайн, интриг, обманов, любви и магии окутал Арабелл. Теперь она не просто Арабелл Крафил, а хранительница Природы. Откуда у неё эта способность? Она узнает это, но ей придётся пройти через разлуку и пред...