Мы лежали в обнимку, целуясь и разговаривая о происходящем.
Кто-то постучался в дверь. Передо мной стояла Лорен.
-Арабелл, с тобой все хорошо? - обняв меня, спросила она.
-Да, спасибо, - ответила я.
-Я переживала за тебя. Ты же еще не умеешь контролировать свою силу, – я медленно кивнула. – Я хотела бы помочь тебе, и предлагаю вечером немного попрактиковаться в лесу?
-Было бы замечательно, – ответила я.
Майкл ушел по делам, а я решила дочитать книгу. Через несколько часов пришла Лорен, и мы отправились в лес.
-Главное – это концентрация. Ты должна контролировать свои эмоции, чтобы не было выброса отрицательной энергии. Чем чаще ты будешь ее использовать, тем быстрее истратишь силы, – объясняла девушка. – Ты должна брать энергию у природы. Ты одна из самых независимых фей. Природа окружает нас почти везде, поэтому у тебя практически нескончаемый источник сил.
Мы встали напротив друг друга. Я должна была сконцентрироваться и пропустить через себя энергию. Я закрыла глаза, стараясь сконцентрироваться на окружающей среде. На мгновение мне показалось, что деревья шептали что-то. Энергия начала растекаться во мне.
-Я чувствую энергию.
-Хорошо. Теперь собери ее в руках.
Я направила энергию в руки. Открыв глаза, я увидела, что держала зеленую сферу. Она переваливалась и искрила.
-Ты быстро учишься, молодец, – одобрила меня Лорен. – Теперь поглоти ее. Верни в природу.
Я начала впитывать энергию сферы. Энергия проходила через меня, а сфера уменьшалась.
-На сегодня хватит, – объявила Лорен. – попробуй дома потренироваться.
Мы пошли домой. Выпили чай, поболтали о других ребятах. Время было уже позднее, и Лорен отправилась домой.
Майкл вернулся поздно. Он сказал, что нам дали разрешение на поиски Дафны. Мы должны были отправиться на остров Спокойствия в ближайшие два дня.
Мы легли спать, а утром я снова проснулась одна, но на этот раз он оставил записку, что вернется поздно, много работы.
Я решила поупражняться с магией, и отправилась в ближайший сад. День прошел быстро. Дома меня уже ждал Майкл. Завтра мы должны уже отправиться в путь.
YOU ARE READING
Вселенная моих мечтаний
FantasyОбычная летняя поездка изменила ее жизнь. Мир тайн, интриг, обманов, любви и магии окутал Арабелл. Теперь она не просто Арабелл Крафил, а хранительница Природы. Откуда у неё эта способность? Она узнает это, но ей придётся пройти через разлуку и пред...